Лента новостей
Зеленский попросил ЕС об усилении антироссийских санкций Политика, 03:17 «Осасуна» вернулась в высший дивизион Испании Спорт, 03:07 Россия увеличила поставки нефти в США Экономика, 02:43 Замглавы администрации Януковича подал заявление против Порошенко Политика, 02:32 Посол России заявил о неудачной попытке срыва конференции «Валдай» в Вене Политика, 02:09 Австрия проиграла Италии и вылетела из элитного дивизиона ЧМ по хоккею Спорт, 01:56 Представитель Британии перебил Небензю в ходе заседания СБ ООН по Украине Политика, 01:45 Huawei разрешили временно возобновить свою деятельность в США Технологии и медиа, 01:02 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 00:42 Израиль и ХАМАС заключили перемирие на полгода Политика, 00:33 В «Валдае» заявили об отказе партнеров из Австрии предоставить площадку Политика, 00:15 Гройсман потребовал от Зеленского внесения кандидатуры нового премьера Политика, 00:00 Небензя назвал «языковой инквизицией» закон об украинском языке Политика, 20 мая, 23:34 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 20 мая, 23:32
С.-Петербург ,  
0 
Северный участок ЗСД могут расширить до шести полос
Вопрос о необходимости реконструкции трассы поднял соинвестор строительства Банк ВТБ
Фото: whsd.ru

Банк ВТБ как соинвестор строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) не исключает возможности расширения северного участка с четырех полос до шести. Вопрос о необходимости реконструкции трассы поднял старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

Речь о ЗСД зашла после обсуждения реконструкции трассы «Скандинавия», связывающей Петербург с Финляндией. Росавтодор, в ведении которого находится основная часть трассы - та, которая проходит по территории Ленобласти - расширяет ее с двух полос до шести. При этом часть дороги, которая проходит по территории Петербурга, в программу реконструкции не попадает и остается двухполосной. Чтобы исправить ситуацию, члены координационного совета предложили передать петербургский участок в собственность федеральных властей.

В ответ на это Ю.Молчанов указал на то, что «Скандинавия» примыкает к северному участку ЗСД, который является четырехполосным и уже сейчас с трудом справляется с транспортной нагрузкой в часы пик. После реконструкции шестиполосная «Скандинавия» упрется в «бутылочное горлышко», в котором неизбежно будут скапливаться пробки.

Как сообщил впоследствии Ю.Молчанов «Коммерсанту», ВТБ не исключает, что северный участок ЗСД придется реконструировать. ««Скандинавия» в перспективе будет шестиполосной, центральная часть ЗСД - восьмиполосной, а вот этот отрезок возле Белоострова станет самым узким. Поэтому, возможно, его придется расширять. Безусловно, работы по реконструкции существующей эстакады будут очень сложными», - цитирует издание представителя банка. Сроки реконструкции и ее стоимость он назвать отказался.

Напомним, эксплуатацией и продолжением строительства Западного скоростного диаметра занимается ООО «Магистраль северной столицы», которое является совместным предприятием ВТБ и Газпромбанка. Как сообщалось ранее, стоимость проекта - 69 млрд руб. В настоящее время открыто движение по южному и северному участкам, запуск центрального участка намечен на 2016 год.

Мария Летюхина