Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белорусские власти опровергли сообщения о забастовках на предприятиях Политика, 12:57 От базовых вещей до модных хобби: гид по мужскому стилю РБК и Frame Moscow, 12:57 Щербакова рассказала об отношениях с Трусовой и Косторной Спорт, 12:56 Ученые объяснили рост числа бессимптомных больных COVID-19 Общество, 12:55 В Кремле заявили об ушедшем «на восток от Москвы» коронавирусе Общество, 12:54 Власти Москвы пообещали не пускать в транспорт людей с температурой Общество, 12:52 Баржа села на мель на реке Кама в Татарстане Общество, 12:45 МСП Банк выдал кредит предприятию по выпуску очищенной воды в Казани Пресс-релиз, 12:41 Какую доходность дает инвестиционный фонд индустриальной недвижимости Партнерский материал, 12:41 Kia обновил и переименовал хэтчбек X-Line Авто, 12:40 Алиев заявил о взятии 18 населенных пунктов Карабаха Политика, 12:40 Менеджер Нурмагомедова прокомментировал идею боя за его чемпионский пояс Спорт, 12:38 Кабмин продлил упрощенный порядок получения субсидий на оплату ЖКХ Недвижимость, 12:36 JPMorgan посоветовал не покупать биткоин. И спрогнозировал рост его цены Крипто, 12:30
С.-Петербург ,  
0 

Северный участок ЗСД могут расширить до шести полос

Вопрос о необходимости реконструкции трассы поднял соинвестор строительства Банк ВТБ
Фото:whsd.ru
Фото: whsd.ru

Банк ВТБ как соинвестор строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД) не исключает возможности расширения северного участка с четырех полос до шести. Вопрос о необходимости реконструкции трассы поднял старший вице-президент группы ВТБ Юрий Молчанов на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.

Речь о ЗСД зашла после обсуждения реконструкции трассы «Скандинавия», связывающей Петербург с Финляндией. Росавтодор, в ведении которого находится основная часть трассы - та, которая проходит по территории Ленобласти - расширяет ее с двух полос до шести. При этом часть дороги, которая проходит по территории Петербурга, в программу реконструкции не попадает и остается двухполосной. Чтобы исправить ситуацию, члены координационного совета предложили передать петербургский участок в собственность федеральных властей.

В ответ на это Ю.Молчанов указал на то, что «Скандинавия» примыкает к северному участку ЗСД, который является четырехполосным и уже сейчас с трудом справляется с транспортной нагрузкой в часы пик. После реконструкции шестиполосная «Скандинавия» упрется в «бутылочное горлышко», в котором неизбежно будут скапливаться пробки.

Как сообщил впоследствии Ю.Молчанов «Коммерсанту», ВТБ не исключает, что северный участок ЗСД придется реконструировать. ««Скандинавия» в перспективе будет шестиполосной, центральная часть ЗСД - восьмиполосной, а вот этот отрезок возле Белоострова станет самым узким. Поэтому, возможно, его придется расширять. Безусловно, работы по реконструкции существующей эстакады будут очень сложными», - цитирует издание представителя банка. Сроки реконструкции и ее стоимость он назвать отказался.

Напомним, эксплуатацией и продолжением строительства Западного скоростного диаметра занимается ООО «Магистраль северной столицы», которое является совместным предприятием ВТБ и Газпромбанка. Как сообщалось ранее, стоимость проекта - 69 млрд руб. В настоящее время открыто движение по южному и северному участкам, запуск центрального участка намечен на 2016 год.

Мария Летюхина