Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин навестил в госпитале раненных в ходе спецоперации военных Политика, 16:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:42
Экс-первая ракетка мира оценил влияние санкций на престиж Уимблдона Спорт, 16:39
Как не довести ребенка до депрессии в период экзаменов Pro, 16:35
Глава Whoosh сообщил о проблемах с поставкой чипов для электросамокатов Бизнес, 16:31
В Финляндии заподозрили первый случай оспы обезьян Общество, 16:29
Как удержать разработчиков: оценка ситуации в сфере ИТ от JUG Ru Group РБК+, 16:25
МИД заявил, что Россия не будет «хвататься» за любой план по Украине Политика, 16:23
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 16:21
«Мусорные» операторы попросили ₽50 млрд из бюджета из-за санкций Бизнес, 16:20
В Минске признали снижение экспорта на $14 млрд из-за санкций и Украины Экономика, 16:15
Почему мы видим сны: 5 теорий Pro, 16:09
Заксобрание Петербурга отказалось осуждать закон о дискредитации армии Политика, 16:07
Евро и доллар на Мосбирже резко подорожали Инвестиции, 16:06
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге появятся троллейбусы нового поколения

Фото: ГУП "Горэлектротранс"
Фото: ГУП "Горэлектротранс"

В Петербурге закупят троллейбусы, которые могут проезжать до 15 км без использования контактной сети. Согласно материалам на сайте госзаказа, минимальная цена контракта составит 2 млрд руб.

Увеличенный автономный ход новых троллейбусов обеспечивается за счет литий-ионных аккумуляторных батарей, которые заряжаются во время движения. Салоны новых троллейбусов также оборудуют видеокамерами, информационными табло, Wi-Fi роутером и зарядными устройствами для USB.

Всего планируется приобрести 105 низкопольных троллейбусов, из них 101 — должны быть изготовлены и поставлены в 2017 году, еще 4 — к марту 2018 года. Эксплуатировать троллейбусы будет ГУП «Горэлектротранс». Выбрать поставщика предстоит 2 мая 2017 года.

Целями данной закупки, согласно материалам конкурса, является обновление парка подвижного состава. Как сообщил РБК Петербург представитель ГУП «Горэлектротранс», на сегодняшний день парк троллейбусов насчитывает 640 машин, из них нуждается в обновлении порядка 40%. Обновление подвижного состава идет в соответствии с графиком, добавил представитель ГУПа.

Опытная эксплуатация троллейбусов с увеличенным автономным ходом началась в Петербурге в апреле 2014 года. Тогда тестировались машины производства ОАО «Транс-Альфа» (Вологда). В том же году проходил испытания троллейбус «Тролза», а осенью 2016 года — троллейбус белорусского производителя «Белкоммунмаш».

В «Горэлектротрансе» отмечали, что такие троллейбусы имеют расширенный функционал и не требуют дополнительных затрат на развитие новой инфраструктуры. В феврале 2017 года троллейбус «Тролза» был задействован при тестировании транспортной доступности нового стадиона на Крестовском острове.

«Горэлектротранс» предложил использовать новые троллейбусы на 47 маршруте. Он курсирует от Купчино до кольца на Малой Балканской. Его трассу, за счет автономного хода, можно продлить параллельно Бухарестской улице через жилые кварталы к строящейся станции метро «Проспект Славы». Такой троллейбус также можно пустить за проспект Героев к улице Адмирала Черокова для улучшения транспортной доступности в новых жилых кварталах на западе «Балтийской жемчужины». Сейчас предложения «Горэлектротранса» рассматриваются в комитете по транспорту Смольного.

Pro
Кастовость, стартапы, осторожность — что нужно знать о бизнесе в Индии
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Почему фрилансеры все-таки не заменят компании ключевых сотрудников
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Фото: Joe Raedle / Getty Images Вы хотите выплатить дивиденды акционерам. Как отказаться от моратория
Pro
Какие активы выиграют и проиграют от укрепления рубля
Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: Shutterstock Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать
Pro
Фото: Shutterstock Как система быстрых платежей становится в России альтернативой Apple Pay
Материалы к статье
Авторы