Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«ВТБ-Лизинг» спрогнозировал рост рынка такси на 75% через пять лет Бизнес, 09:02 Как Индия обучает программированию весь мир — Bloomberg Pro, 09:00 У аптек выросли продажи при падении количества реализованных лекарств Общество, 08:56 Какие компании выбрать в свой инвестиционный портфель РБК и Финансовая платформа, 08:55 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 октября Общество, 08:52 Глава UFC допустил возвращение Нурмагомедова ради 30-й победы Спорт, 08:37 Полный ноль. Российские клубы повторили антирекорд в еврокубках Спорт, 08:34 Из аптек пропал применяемый при COVID-19 жизненно важный препарат Общество, 08:30 В России вступил в силу запрет курения кальянов в кафе и ресторанах Общество, 08:28 Креативный директор Frame Moscow — о незаменимых вещах в гардеробе РБК и Frame Moscow, 08:22 Новый тип вируса в Европе, россияне закупаются впрок. Главные новости РБК Общество, 08:01 Как «зеленая» компания перевернула энергорынок США — The Economist Pro, 08:00 Экономисты оценили сокращение госрасходов и последствия роста налогов Экономика, 08:00 СМИ сообщили о выделении почти 25 млрд руб. на выплаты медикам Общество, 07:51
С.-Петербург ,  
0 

На фоне падения спроса в России Befree выходит в Польшу

Президент и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
Президент и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев (Фото: Пресс-служба Melon Fashion Group)

Петербургская компания Melon Fashion Group, которая владеет и управляет одежными сетями Befree, Zarina и Love Republic, начинает экспансию на европейский рынок.

Первый магазин под брендом Befree открылся в польском городе Познань, говорится в официальном сообщении компании. Площадь магазина составляет 500 кв м. Запуск второго магазина сети, он откроется в городе Гдыня, запланирован на 8 апреля текущего года.

«За первопроходцами Befree запустятся Zarina и Love Republic. А следующий шаг — новые города и продолжение европейской экспансии», — приводятся в сообщении слова президент и гендиректора Melon Fashion Group Михаила Уржумцева.

Компания не называет объем инвестиций в развитие розницы в Европе, однако издание «Деловой Петербург» со ссылкой на экспертные оценки сообщает, что открытие одного магазина в Польше может стоить от 150 до 280 тыс. евро.

Отметим, что Melon Fashion Group и до запуска проекта в Познани была представлена за пределами России — магазины сети (в большинстве это франчайзиновые проекты) работают на Украине, в Казахстане, Беларуси, Грузии и Армении.

Экспансия на европейский рынок Melon Fashion Group разворачивается на фоне падения спроса на одежду в России.

«Снижение покупательской активности наблюдаем уже третий год. Это влияет и на трафик, и на выручку. Это реальность, к которой все уже привыкли. Предполагаю, что к докризисным темпам рынок вернется не скоро», — говорил ранее РБК Петербург М. Уржумцев.