Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Красная дорожка перед открытием ММКФ. Прямая трансляция Общество, 18:35 Собянин пообещал санкции игнорирующим требования об удаленке компаниям Бизнес, 18:34 ПСБ поддержал более 37 тыс. предприятий на ₽50 млрд Пресс-релиз, 18:32 Екатерина Шульман — РБК: «Переход в онлайн вреден региональным педагогам» Экономика образования, 18:30  Как женщине реализовать свои амбиции и стремления Совместный проект, 18:30 Захарова назвала безответственными «воинственные заявления» по Карабаху Политика, 18:28 «Барселона» купила футболиста сборной США за €21 млн Спорт, 18:20 Суд нашел нарушения в деле девелопера, связанного с арестом генералов МВД Общество, 18:19 В Москве усилят контроль за соблюдением мер безопасности из-за COVID-19 Общество, 18:16 Европейские краш-тесты дополнят новым рейтингом ассистирующих систем Авто, 18:12 Макрон вышлет самолет за ранеными в Карабахе журналистами Политика, 18:11 Собянин заявил о планах не отдавать крупные клиники под больных COVID-19 Общество, 18:04 Путин назначил нового главу Мосгорсуда Общество, 18:02 Мишустин попросил чиновников избегать двусмысленности в адрес компаний Экономика, 17:56
С.-Петербург ,  
0 

Sela рассказала, на что потратит полмиллиарда рублей

Фото:Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Петербургский бренд одежды Sela планирует в 2017 году открыть 65 магазинов, сообщает пресс-служба компании.

Новые магазины появятся в Санкт-Петербурге, Москве, Норильске, Челябинске, Улан-Удэ, Екатеринбурге и Барнауле. Таким образом Sela увеличит сеть собственных магазинов до 220 точек. По оценкам компании, инвестиции в расширение сети составят 500 млн руб, а средняя площадь каждого магазина — 300 кв м.

Новым регионом для компании станет Белоруссия. Сейчас под брендом Sela в Белоруссии работают 10 франчайзинговых магазинов Sela. По данным пресс-службы, сеть намерена открыть 2-3 собственных магазина в Минске.

Возможно, Sela осталась не довольна результатами работы своих франчайзи и поэтому решила открыть собственные магазины в Белоруссии, предполагает гендиректор INFOLine Иван Федяков. «В развивающихся странах фрайчанзинг — вещь слабо управляемая, так как сложно контролировать качество работы и ассортимента франчайзи. Любой предприниматель всегда в поисках какой-то выгоды», — говорит И.Федяков. Эксперт также отмечает, что в Белоруссии конкуренция велика, так как там традиционно сильно собственное производство. «Им непросто будет за этот рынок зацепиться. В то же время, покупательская способность белоруссов и россиян сравнялась. В каких-то случаях белорусский средний чек близок к российскому», — добавляет И.Федяков. По его словам, у Sela нет причин упускать рынок, который логистический удобен и ментально близок российскому. «Управляемость не сильно увеличит нагрузку на торговую сеть», — заключает И.Федяков.

Справка

Как ранее писал РБК, в 2015 году оборот Sela составил около 9 млрд руб. Основные собственники компании — ее президент Борис Остроброд и члены его семьи. У бренда 400 магазинов в 300 городах с учетом магазинов, открытых по франшизе, следует из информации на сайте компании. У сети есть также магазины в Казахстане, Кыргызстане и Молдавии.