Сэкономить 5 часов: под Петербургом открыли долгожданный путепровод
В Ленинградской области открыли путепровод над железной дорогой, соединивший две части города Всеволожск. Как сообщила на минувших выходных пресс-служба регионального правительства, строительство объекта велось в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Принимавший участие в церемонии открытия путепровода губернатор Ленобласти Александр Дрозденко отметил: «Область сегодня привлекает все больше федеральных средств на крупные дорожные стройки, что даёт гарантию быстрой реализации объектов, нужных жителям. Путепровод — один из таких. Дальше — продолжение расширения Колтушского шоссе, возведение развязки в Кудрово, обход Мурино в створе Пискаревского проспекта и многое другое».
Развязка строится с весны 2019 года; стоимость объекта составляет около 2 млрд рублей. Ранее РБК Петербург сообщал, что в июне прошлого года регион получил почти 1 млрд рублей из федерального бюджета на строительство развязки с путепроводом во Всеволожске и еще двух мостов (через реку Свирь в Подпорожье и через реку Волхов в Киришах). Тогда чиновники Ленобласти говорили, что средства из федерального центра дадут возможность уже в 2020 году выполнить часть работ во Всеволожске, которые изначально были запланированы на более поздний срок. В результате движение по путепроводу запущено на год раньше контрактных сроков.
Путепровод разгрузит загруженный железнодорожный переезд на Колтушском шоссе между станциями Всеволожская и Мельничный Ручей. Дорожники ранее подсчитали, что из-за растущей интенсивности движения пассажирских и грузовых поездов на этом направлении, переезд суммарно закрывался на пять часов в сутки.
У путепровода четыре полосы движения, протяженность самого автомобильного моста составляет почти 80 метров. В пресс-служба областного правительства рассказали, что отличительной чертой объекта стали пешеходные дорожки, выполненные из красного и синего литого асфальтобетона. По словам специалистов, литой асфальт износостойкий, эластичный, водонепроницаемый и достаточно прочный, чтобы сопротивляться увеличивающимся транспортным нагрузкам.