Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

В Петербурге спроектировали новое судно для торговли с Китаем

В Петербурге разработали проект судна ледового класса для торговли с Китаем
Фото: petrobalt.ru
Фото: petrobalt.ru

Петербургское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) «Петробалт» разработало проект контейнеровоза ледового класса для работы на логистических маршрутах между Северной столицей и Китаем. Судно предполагает «круглогодичную ритмичную транспортировку контейнеров», сообщает пресс-служба «Петробалта».

В ПКБ отметили, что проект разработан по запросу транспортной компании C-Shipping (линейный агент китайской компании OVP Shipping в РФ). Вместимость контейнеровоза составит 2490 TEU. Головное судно проекта будет называться Symphony № 1. «В честь первого произведения Н.А. Римского-Корсакова», — пояснили в ПКБ.

Предполагается, что контейнеровоз сможет заходить в замерзающие порты без сопровождения ледокола. Длина судна составит 207,7 м, ширина — 29,8 м. Symphony № 1 сможет развивать скорость 21,5 узлов (около 39 км/ч). Экипаж контейнеровоза будет состоять из 20 человек. Контейнеры можно будет размещать в пяти трюмах и на открытой палубе.

Бум открытия нoвых линий между Северной столицей и странами Юго-Восточной Азии пришелся на 2023 год. Так, в середине марта 2023 года группа FESCO (головная компания — ПАО «Дальневосточное морское пароходство») сообщила о запуске прямoго морского сервиса из портов Китая в Петербург через Суэцкий канал без перегрузки в пoртах Европы. В том же месяце оператор международных контейнерных линий «Транзит» запустил морской контейнерный сервис из Китая по маршруту Шанхай — Нинбо — Сямынь — Наньша — Большой порт Санкт-Петербург.

В августе прошлого года логистический оператор «Деловые линии» открыл новый маршрут для доставки грузов из Азии в Петербург. Как сообщала пресс-служба компании, товары будут плыть из КНР напрямую в порт Санкт-Петербурга по Северному Ледoвитому океану, минуя транспортные задержки на Транссибирской магистрали.

В Комитете по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга ранее заявляли, что доля Китая во внешнем товарообороте города превысила 43%. Северная столица поставляет в китайские регионы продукцию для энергетической отрасли, суда, плавучие конструкции, волокнистые целлюлозные материалы и древесину, а также продукты питания.

Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 23 декабря
EUR ЦБ: 92,86 (-1,65)
Инвестиции, 18:05
Курс доллара на 23 декабря
USD ЦБ: 79,31 (-1,41)
Инвестиции, 18:05
Тарасова фразой «это норма» оценила падение Петросян на чемпионате России Спорт, 19:10
В Думе ответили на идею запретить соцсети для детей Общество, 19:05
Эксперты допустили падение биткоина вплоть до $56 тыс. Откуда такой вывод Крипто, 19:02
В России разрешили производить аналоги Оземпика Общество, 19:01
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Басманный суд отказался перевести экс-мэра Красноярска под домашний арест Политика, 18:58
Рябков заявил, что Калининградскую область защищает вся мощь России Политика, 18:47
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Символические похороны одноцентовой монеты прошли в США. Видео Финансы, 18:44
Уволенный из «Спартака» Станкович возглавил «Црвену Звезду» Спорт, 18:44
Японский футболист Миура решил продолжить карьеру в 58 лет Спорт, 18:42
Традиции и инновации: чем запомнилась Московская неделя дизайна Стиль, 18:39
Как регионы решают проблему IТ-кадров Отрасли, 18:33
Шереметьево повысит сборы за обслуживание авиакомпаний с 2026 года Общество, 18:26
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25