Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
5 автомобильных гаджетов, которые помогут водителю зимой РБК и Авито Авто, 21:45 Сеть книжных магазинов «Республика» собралась подать на банкротство Бизнес, 21:40 «Автомобилист» прервал девятиматчевую победную серию «Локомотива» в КХЛ Спорт, 21:33 Какие карантинные меры вернули в российские регионы. Главное Общество, 21:32 Власти разрешили МГТУ им. Баумана возобновить очное обучение Общество, 21:30 Кто выиграл, а кто проиграл от масштабного перехода на удаленку РБК и Hyundai Mobility, 21:29 Соратник схимонаха Сергия объяснил COVID-19 его отказ ходить на допросы Общество, 21:22 Германия компенсирует малому бизнесу до 75% дохода из-за ограничений Бизнес, 21:13 Денис Савостин — какой бизнес ни в коем случае не стоит открывать РБК и ВТБ Привилегия, 21:02 СМИ узнали о временном закрытии академии «Спартака» из-за коронавируса Спорт, 20:51 Минздрав объяснил приказ о высказываниях сотрудников по коронавирусу Общество, 20:45 Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 20:32 В США допустили развертывание ракет в Европе для сдерживания России Политика, 20:24 «Краснодар» вернул двух легионеров в состав перед матчем с «Челси» Спорт, 20:20
С.-Петербург ,  
0 

В РЖД уточнили маршрут будущей железной дороги до аэропорта Пулково

Фото:Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Железнодорожная ветка, которая должна обеспечить транспортную связь Петербурга с аэропортом Пулково, будет проходить с севера на юг. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора «Российских железных дорог» Олег Тони. «Если говорить о большом пассажирском проекте в Петербурге, то самое правильное — связать Сестрорецкое направление с Сосновой Поляной. Условно говоря, юг с севером города с проездом через аэропорт», — пояснил Тони (цитата по ТАСС). По его словам, в Смольном уже одобрили предварительную трассировку будущей железнодорожной линии.

О существовании планов строительства железной дороги до Пулково стало известно 19 июня. Тогда сообщалось, что она станет заменой проекту аэроэкспресса, от которого городские власти отказались в начале текущего года. Причиной этого, как пояснили чиновники, была чрезмерная дороговизна проекта. Однако, по мнению экспертов, стоимость нового проекта будет минимум на 40% выше, чем строительство линии аэроэкспресса.

Дороговизну железной дороги эксперты объясняли тем, что значительная часть новой ветки будет состоять из мостов и тоннелей. В частности, говорилось о том, что подземная остановка может появиться в зоне терминала Пулково, после чего дорога будет проходить под землей аэропорта и соединится с платформой Лигово.

Однако представитель РЖД частично опроверг эти предположения. «Это не тоннель под землей, а «выемка» — так же устроен подъезд к Внуково. Железная дорога пройдет в выемке, но условно на уровне земли. Это сделано, чтобы не влиять на безопасность полетов», — приводит агентство слова Олега Тони.

По его словам, к январю будущего года станет ясно, от какого вокзала будет начинаться железная дорога — Витебского или Балтийского. Первый этап строительства планируется закончить до 2025 года, сообщают в РЖД.