Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России выявили минимум смертей от COVID с сентября 2020 года Общество, 11:48
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 11:39
Дзюба в образе Дедпула сообщил об уходе из «Зенита» Спорт, 11:19
Эти акции разорили инвесторов: топ-20 за 30 лет. В него не попал Enron Pro, 11:16
МИД увидел риск превращения Арктики в «театр военных действий» из-за НАТО Политика, 11:07
Внезапная остановка сердца: как геолокация поможет выжить пострадавшему Партнерский проект, 10:51
Президент «Реала» ответил Мбаппе на срыв сделки фразой «разрушили мечту» Спорт, 10:50
Газизов словами «не чемпионство, но бомба» оценил 14 место «Уфы» в лиге Спорт, 10:29
Создатель Viber Игорь Магазинник: Павел Дуров успешно использовал страх Pro, 10:26
Встреча министров АТЭС завершилась без итоговой декларации Экономика, 10:20
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 10:15
Что такое дюрация простыми словами Инвестиции, 10:00
Рабы офиса: почему половина сотрудников в России ненавидят свою работу Pro, 10:00
Участник Бруклинского полумарафона скончался после финиша Спорт, 09:54
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В РЖД уточнили маршрут будущей железной дороги до аэропорта Пулково

Фото: Александр Николаев/Интерпресс
Фото: Александр Николаев/Интерпресс

Железнодорожная ветка, которая должна обеспечить транспортную связь Петербурга с аэропортом Пулково, будет проходить с севера на юг. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора «Российских железных дорог» Олег Тони. «Если говорить о большом пассажирском проекте в Петербурге, то самое правильное — связать Сестрорецкое направление с Сосновой Поляной. Условно говоря, юг с севером города с проездом через аэропорт», — пояснил Тони (цитата по ТАСС). По его словам, в Смольном уже одобрили предварительную трассировку будущей железнодорожной линии.

О существовании планов строительства железной дороги до Пулково стало известно 19 июня. Тогда сообщалось, что она станет заменой проекту аэроэкспресса, от которого городские власти отказались в начале текущего года. Причиной этого, как пояснили чиновники, была чрезмерная дороговизна проекта. Однако, по мнению экспертов, стоимость нового проекта будет минимум на 40% выше, чем строительство линии аэроэкспресса.

Дороговизну железной дороги эксперты объясняли тем, что значительная часть новой ветки будет состоять из мостов и тоннелей. В частности, говорилось о том, что подземная остановка может появиться в зоне терминала Пулково, после чего дорога будет проходить под землей аэропорта и соединится с платформой Лигово.

Однако представитель РЖД частично опроверг эти предположения. «Это не тоннель под землей, а «выемка» — так же устроен подъезд к Внуково. Железная дорога пройдет в выемке, но условно на уровне земли. Это сделано, чтобы не влиять на безопасность полетов», — приводит агентство слова Олега Тони.

По его словам, к январю будущего года станет ясно, от какого вокзала будет начинаться железная дорога — Витебского или Балтийского. Первый этап строительства планируется закончить до 2025 года, сообщают в РЖД.

Материалы к статье
Авторы