Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик пообещал продолжительное «бабье лето» в Москве Общество, 10:54 Власти обязали добывающие компании компенсировать убытки коренным народам Общество, 10:47 В Роспотребнадзоре предупредили об опасности домашних консервов Общество, 10:47 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 22 сентября Общество, 10:42 Как расти при «потребительском терроризме» и снижении среднего чека РБК и Райффайзенбанк, 10:38 Журналист сообщил о возможном переходе игрока «Наполи» в «Спартак» Спорт, 10:38 В Москве за сутки выявили 980 новых случаев заражения коронавирусом Общество, 10:38 Число смертей от COVID-19 за сутки обновило максимум с конца июля Общество, 10:36 В России четвертый день подряд выявили более 6 тыс. больных COVID-19 Общество, 10:34 Второй за день глава региона в России сообщил о заражении COVID-19 Общество, 10:32 Полиция задержала водителя Infiniti после ДТП в центре Москвы Общество, 10:18 2 октября. Онлайн-дискуссия: как мотивировать сотрудников в кризис Pro, 10:17 Радулов обошел Фетисова по числу передач в матчах плей-офф НХЛ Спорт, 10:16 ЦБ подал иск к Шишханову и экс-руководству Бинбанка на ₽284 млрд. Финансы, 10:11
С.-Петербург ,  
0 

В Хельсинки запускают новую ветку метро

Фото:hel.fi
Фото: hel.fi

Новая ветка метро в Хельсинки начнет работу в январе следующего года. Как передает Yle, стоимость проекта составит 1,09 млрд евро. Новая линия метрополитена свяжет находящийся в финской столице район Руохолахти с районом Матинкюля в Эспоо. Проект реализует транспортная компания столичного региона HSL и компания Länsimetro Oy.

Изначально открытие западной ветки планировалось на август, но в начале июня компания Länsimetro Oy, которая контролирует строительные работы, заявила, что строительство сильно задерживается. В связи с этим было невозможно начать необходимое тестирование систем безопасности. «Поздней осенью, ближе к концу года, будет проводиться тестирование поездов вместе с пассажирами. До этого система будет тестироваться без пассажиров», — цитирует Yle исполнительного директора HSL Суви Рихтниеми.

По данным СМИ, автобусные маршруты в Хельсинки, Эспоо, Кауниайнен и Киркконумми будут продолжать действовать с некоторыми изменениями до открытия метро.

Метро в Хельсинки было открыто в 1982 году. С 1 января 2007 года в столице Финляндии действует 17 станций и одна линия, разделенная на две ветки. Общая длина составляет 22,1 км. Метро в основном обслуживает плотно застроенные восточные районы Хельсинки, но им также активно пользуются туристы для перемещения в центре города. Система метро дополняется пригородными поездами, которые используются для связи с другими районами Хельсинки.

Чтобы пересечь на метро город от одного конца до другого, достаточно примерно двадцати минут. Составы поездов периодически спускаются в тоннели и выходят на поверхность. Ходят они с интервалом 4-5 минут.