Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Только 10% новых пациентов с COVID-19 в Москве приехали из-за границы Общество, 13:59 Мосгорсуд утвердил ограничение прав родителей живущей в больнице девочки Общество, 13:59 В Белорусии от коронавируса умер первый человек Общество, 13:54 За сутки в Китае от COVID-19 умер один человек Общество, 13:51 Юмор на грани: зачем давать компании вирусное название Pro, 13:51 Волейбольное «Динамо» договорилось о переходе олимпийской чемпионки Спорт, 13:43 Как переживают карантин за границей Стиль, 13:43 Как работают тесты на коронавирус и кто их сейчас создает Экономика инноваций, 13:41  СМИ сообщили о расторжении «Аяксом» контракта с вышедшим из комы игроком Спорт, 13:40 Госпиталь для зараженных COVID-19 в экспоцентре Лондона. Фоторепортаж Общество, 13:36  Минтруд предложил устанавливать инвалидность дистанционно из-за COVID-19 Общество, 13:30 AliExpress и «Почта России» купили в Китае маски для сотрудников почты Бизнес, 13:28 Созвонимся: семейный телефонный квест РБК и Билайн, 13:28 Антикризисная терапия: как США будут спасать свою экономику Мнение, 13:16
С.-Петербург ,  
0 

РЖД пустит дополнительные «Сапсаны» для «взыскательных» петербуржцев

Между двумя столицами в августе будет ходить 16 высокоскоростных составов
Фото: sapsan.su

РЖД перебросит на направление Петербург-Москва дополнительные «Сапсаны». Как сообщает «Коммерсантъ», железнодорожники возьмут эти поезда с маршрута Москва - Нижний Новгород.

Вместо «Сапсанов» от российской столицы до Нижнего Новгорода будут курсировать «Стрижи» (пять пар новых составов производства испанской компании Talgo). Время в пути на этом направлении сократится почти на полчаса - до 3,5 часов. Правда, количество пассажирских мест в «Стриже» - 409 (на 116 меньше, чем в «Сапсане»). Как сообщает РЖД, стоимость одного состава Talgo составила от €14 млн до 20 млн.

В то же время между двумя столицами в августе будет ходить 16 высокоскоростных составов. Это правильный шаг с точки зрения оптимизации, сообщил «Коммерсанту» глава исследовательского агентства Infranews Алексей Безбородов.

««Сапсаны» дороже, чем составы Talgo. Публика на северо-западе более взыскательная. Ее больше, и надо возить чуть быстрее. Публика в Нижнем Новгороде тоже есть, и она ездит, но в данном случае она менее платежеспособна. Важнейший момент: судя по всему, на направлении Питер - Москва РЖД нужны реально быстрые поезда, потому что количество китайских туристов зашкаливает. То есть у них сейчас заполняемость по всем направлениям 100%, поэтому им нужны еще поезда», - пояснил он.

На прошлой неделе, кстати, стало известно, что «РЖД» назначит десять дополнительных рейсов поездом «Сапсан» между Москвой и Петербургом с июня. С 5 июня из Петербурга по пятницам начнут ходить вечерние поезда отправлением в 19:40 мск, по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям - дневные поезда отправлением в 15:00 мск. К рейсам из Москвы добавятся вечерние поезда по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям отправлением в 19:40 мск и (с 6 июня) утренний субботний поезд в 6:50 мск. Кроме того, перевозчик назначит 31 дополнительный рейс «Сапсана» в праздничный период с 10 по 14 июня.

С апреля, напомним, РЖД ввело субботнюю скидку на высокоскоростной поезд «Сапсан» сообщением Москва - Санкт-Петербург. При заблаговременном оформлении билета его цена составит от 1 тыс. 393 руб. Скидка действует с 11 мая по 30 июня на вагоны всех классов обслуживания. На новый субботний тариф распространяется действие дорожных карт. Таким образом при заблаговременном приобретении билета владелец карты «60+» заплатит около 699 руб. Данная карта, по которой предоставляется скидка в 50%, оформляется для пассажиров «Сапсана» в возрасте от 60 лет. Она действует в течение шести месяцев и стоит 1 тыс. руб.

Роман Кизыма