Лента новостей
Кремль объяснил отсутствие данных о встрече Путина с лидером Косово 13:49, Политика Новый заряд для металлургов: почему вырастут цены на цветные металлы 13:45, Партнерский материал Черная пятница: что россияне покупают в интернете во время распродаж 13:40, Потребрынок  Песков фразой «рынок есть рынок» прокомментировал обвал цен на нефть 13:39, Экономика Доставивший частицу мощей на МКС космонавт Рыжиков стал Героем России 13:32, Общество В Армении «дочку» «Газпрома» заподозрили в неуплате налогов и завели дело 13:32, Бизнес Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям 13:27, РБК и FW Raiffeisen Китайским майнерам отключили электричество: хешрейт биткоина снизился 13:16, Крипто Хабиб Нурмагомедов анонсировал презентацию автобиографии 13:16, Спорт Миллер ответил на угрозы США остановить «Северный поток-2» санкциями 13:15, Политика Патриарх Варфоломей в обращении о голодоморе напомнил об автокефалии 13:04, Общество Песков предсказал смену оттока капитала на приток 12:55, Экономика Новак и Орешкин прокомментировали резкое падение цен на нефть 12:55, Экономика Актриса «Подпольной империи» повторно обвинила Вайнштейна в изнасиловании 12:45, Общество Ultra-прочность: обзор идеального ноутбука для путешествий 12:44, РБК и Lenovo Криптовалютная биржа Binance вернулась к работе 12:35, Крипто Автор комиксов Marvel Стэн Ли перед смертью создал нового супергероя 12:31, Общество Как прокачать карьеру новыми навыками: 15 онлайн-курсов 12:28, Pink Синоптики рассказали о погоде в Москве в новогоднюю ночь 12:18, Общество Путин сделал Билана заслуженным артистом России 12:11, Общество Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях 12:07, РБК и Открытие СК возбудил еще три дела из-за обстрелов в Донбассе 12:07, Общество Порошенко пообещал архиереям защитить право выбора церковной юрисдикции 11:49, Общество Российская молодежка дважды подряд разгромила канадцев в Суперсерии 11:49, Спорт Цифровизация Казахстана: правительство и бизнес достигли взаимопонимания 11:40, Партнерский материал Aston Martin опубликовал фотографии своего первого кроссовера 11:39, Авто Временная проблема: как сетевые кафе оживляют продажи в мертвые часы 11:39, Потребрынок  Поживший на ₽3,5 тыс. депутат назвал прожиточный минимум геноцидом 11:30, Политика
Пассажиров выгнали с корабля за жалобы
Общество, 31 мар 2006, 16:15
0
Пассажиров выгнали с корабля за жалобы
Капитан круизного лайнера выгнал супружескую пару с корабля во время очередной стоянки в порту на Багамских островах. Причиной такого поступка стало занудство пассажиров, которые постоянно предъявляли жалобы экипажу.

Пара отправилась в круиз отметить годовщину свадьбы после того, как Натан Лесли вернулся из Ирака, где проходил военную службу. Всё началось с утомительной посадки на лайнер, которая была задержана на 10 часов, из-за чего супруги Лесли опоздали на заранее запланированную и оплаченную экскурсию, которая должна была состояться на одном из Багамских островов.

«Моя жена хотела поплавать с дельфинами, а из-за опоздания корабля ей это не удалось. Я отравился недоброкачественным завтраком. Разве все это не позволяет требовать компенсации?», – объяснил свое поведение Натан Лесли.

Закончилось все неожиданно для отдыхающих. После того как пара потребовала полного возмещения стоимости круиза, которая составила 800 долларов, капитан принял решение высадить надоедливых туристов на берег. Представители компании Carnival Cruise Lines, которой принадлежит лайнер, сообщили, что пассажиры вели себя грубо и агрессивно. Однако обиженные супруги не согласны с этим. «Мы просто выражали свои требования и внятно объясняли причины наших жалоб. В наших действиях не было ни занудства, ни ругани», – заявили супруги.

После всего случившегося пострадавшая пара потребовала от компании не только полной компенсации своих затрат, которые включили стоимость круиза, стоимость проживания в гостинице, стоимость перелета домой, но и компенсации за испорченный отпуск.

Остальные пассажиры также остались недовольны круизом. Так, одна туристка пожаловалась, что 10 часов внутри терминала без воды и пищи в ожидании начала посадки совершенно не были тем, чего она ожидала от своего отпуска. Однако проблемы на этом не закончились. На самом корабле не работали лифты, телефоны в номерах, а еда постоянно подавалась холодной. «Я еще никогда не получала такого разочарования от отдыха», – говорит пассажирка.

За все причиненные неудобства компания Carnival Cruise Lines предложила пассажирам по 50 долларов на услуги на борту лайнера, а также 25-процентные скидки на любой будущий круиз компании. Тем не менее, вероятность подачи судебных исков от недовольных пассажиров против компании весьма высока.

по материалам theledger.com