Лента новостей
CNN сообщил о влиянии Ассанжа на выборы США из эквадорского посольства Политика, 15:05 В Москве 28 человек отравились едой из автоматов в офисах Общество, 14:59 Будапешт в формате «сторис»: жизнь, красота, герои и вещи РБК и ОТП Банк, 14:56 Госдума ужесточила наказание за непропуск машин скорой помощи Общество, 14:44 Умерла актриса Театра Российской армии Ольга Вяликова Общество, 14:43 Замена игрока: как хорошему руководителю избежать провала на новом месте Pro, 14:39 Полиция в Иваново проверит видео с тигром на проезжей части Общество, 14:37 Чем «зеленая» энергетика поможет бизнесу в эпоху инноваций Зеленая экономика, 14:31  Для поездки по России: жители разных городов — о любимых местах Стиль, 14:27 Полина Киценко — о том, как здоровое питание заменило эликсир бессмертия РБК и Philips, 14:26 Фура с оборудованием Киркорова попала в аварию под Волгодонском Общество, 14:26 Зеленский поручил подготовить Украину к Олимпийским играм Политика, 14:25 Улицу в Уэльсе признали самой крутой в мире Общество, 14:21 Вторую группу косаток из «китовой тюрьмы» выпустили на волю Общество, 14:12
Общество ,  
0 
Пассажиров выгнали с корабля за жалобы
Капитан круизного лайнера выгнал супружескую пару с корабля во время очередной стоянки в порту на Багамских островах. Причиной такого поступка стало занудство пассажиров, которые постоянно предъявляли жалобы экипажу.

Пара отправилась в круиз отметить годовщину свадьбы после того, как Натан Лесли вернулся из Ирака, где проходил военную службу. Всё началось с утомительной посадки на лайнер, которая была задержана на 10 часов, из-за чего супруги Лесли опоздали на заранее запланированную и оплаченную экскурсию, которая должна была состояться на одном из Багамских островов.

«Моя жена хотела поплавать с дельфинами, а из-за опоздания корабля ей это не удалось. Я отравился недоброкачественным завтраком. Разве все это не позволяет требовать компенсации?», – объяснил свое поведение Натан Лесли.

Закончилось все неожиданно для отдыхающих. После того как пара потребовала полного возмещения стоимости круиза, которая составила 800 долларов, капитан принял решение высадить надоедливых туристов на берег. Представители компании Carnival Cruise Lines, которой принадлежит лайнер, сообщили, что пассажиры вели себя грубо и агрессивно. Однако обиженные супруги не согласны с этим. «Мы просто выражали свои требования и внятно объясняли причины наших жалоб. В наших действиях не было ни занудства, ни ругани», – заявили супруги.

После всего случившегося пострадавшая пара потребовала от компании не только полной компенсации своих затрат, которые включили стоимость круиза, стоимость проживания в гостинице, стоимость перелета домой, но и компенсации за испорченный отпуск.

Остальные пассажиры также остались недовольны круизом. Так, одна туристка пожаловалась, что 10 часов внутри терминала без воды и пищи в ожидании начала посадки совершенно не были тем, чего она ожидала от своего отпуска. Однако проблемы на этом не закончились. На самом корабле не работали лифты, телефоны в номерах, а еда постоянно подавалась холодной. «Я еще никогда не получала такого разочарования от отдыха», – говорит пассажирка.

За все причиненные неудобства компания Carnival Cruise Lines предложила пассажирам по 50 долларов на услуги на борту лайнера, а также 25-процентные скидки на любой будущий круиз компании. Тем не менее, вероятность подачи судебных исков от недовольных пассажиров против компании весьма высока.

по материалам theledger.com