"Аэрофлот" устранил дефицит антиобледенительных реагентов
График полетов в авиакомпании восстановлен в полном объеме. В настоящее время все рейсы авиакомпании выполняются по расписанию. За период с 25 по 29 декабря 2010г. произведено 640 рейсов, 227 из них - без задержек. С 25 по 29 декабря из Москвы в пункты назначения было доставлено более 80 тыс. человек. Около 3 тыс. пассажиров "Аэрофлота" перевезены рейсами других авиакомпаний.
В целях оказания помощи пассажирам "Аэрофлота", чьи рейсы были задержаны, в гостиницах было размещено 2,2 тыс. пассажиров, выдано более 12 тыс. ваучеров на питание, организована раздача прохладительных напитков, продуктов питания, предметов гигиены для детей.
"Аэрофлот" принес извинения пассажирам за доставленные неудобства и сообщил, что всем пассажирам задержанных рейсов из Москвы в период с 26 по 28 декабря будет выплачена компенсация в размере стоимости перевозки в один конец. Ранее сегодня представитель "Аэрофлота" сообщил, что компания выделит 20 млн долл. на компенсации пассажирам, пострадавшим от задержек авиарейсов в период с 26 по 28 декабря 2010г.
По словам главы "Аэрофлота" Виталия Савельева, критическая ситуация возникла из-за задержек поставок антиобледенительной жидкости для обработки самолетов.