Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Запуск японского грузового корабля отложили ради безопасности «Союза» Технологии и медиа, 14:04 СК завел дело после наезда на полицейского в Петербурге Общество, 13:56 Комитет РФС по этике отказался рассматривать дело Кокорина и Мамаева Спорт, 13:53 В Крыму прошли масштабные учения морпехов Общество, 13:51 Иран пригрозил сбивать любые беспилотники на своей территории Политика, 13:42 Число жертв шторма «Имельда» в Техасе увеличилось до пяти Общество, 13:22 Анастасия Павлюченкова впервые за полтора года вышла в финал турнира WTA Спорт, 13:20 7 известных и успешных российских франшиз РБК и Сбербанк Первый, 13:15 Россияне стали реже покупать духи и лак для ногтей Бизнес, 13:01 Почему падает российский рынок косметики и парфюмерии Pro, 13:00 Скабеева ответила на слова украинской журналистки о «трупе» России Политика, 12:58 WADA отреагировало на новые подозрения в адрес России из-за допинга Спорт, 12:49 На протестах в Париже задержали более 60 «желтых жилетов» Политика, 12:48 Росгвардия начала проверку после суицида двух сотрудников Общество, 12:41
Общество ,  
0 
"Трансаэро" компенсирует издержки пассажиров в двойном размере
Авиакомпания "Трансаэро" направит на выплату компенсаций пассажирам, чьи рейсы были задержаны в период с 26 по 29 декабря 2010г., более 100 млн руб. Об этом сообщил журналистам председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков. Для пассажиров, чьи рейсы были задержаны с 26 по 28 декабря с.г., сумма компенсаций, предусмотренная законом, будет удвоена, добавил он.

"Добровольно заплатим все компенсации, предусмотренные законом", - заявил А.Плешаков и уточнил, что "выплаты могут составить в районе 100 млн руб., а возможно и больше". Он пояснил, что согласно законодательству компенсация за 1 час задержки составляет 25 руб. Председатель совета директоров "Трансаэро" также отметил, что компания компенсирует пассажирам расходы на еду, транспорт и гостиницы.

Вместе с тем, А.Плешаков назвал главной ошибкой руководства аэропорта Домодедово тот факт, что после отключения электроэнергии аэропорт не был закрыт. "Я считаю принципиальной ошибкой, что терминал не был закрыт, люди продолжали прибывать. В аэропорту не работало ничего, надо было закрывать терминал и проводить эвакуацию", - высказал он свое мнение.

Руководитель "Трансаэро" также отметил, что в период коллапса в аэропорту Домодедово приоритет в обслуживании отдавался иностранным авиакомпаниям. "То, что происходило, было нечестно, непатриотично и некрасиво", - жестко охарактеризовал он события последних дней. Глава "Трансаэро" также сообщил, что на данный момент все пассажиры авиакомпании отправлены, авиакомпания не отменила ни одного своего рейса.

Напомним, утром 26 декабря 2010г. в Домодедово возникли проблемы с энергоснабжением. Из-за обрыва линий электропередачи перестала работать система регистрации пассажиров, однако некоторые самолеты, пусть и с задержкой, вылетали в другие города. Позже появилась информация, что аэропорт полностью обесточен. Самолеты, которые должны были садиться в Домодедово, стали направлять в аэропорт Шереметьево, также испытывавший определенные проблемы из-за аномальных погодных условий. Нарушения в работе Домодедово привели к массовому скоплению пассажиров в терминалах. Только 28 декабря 2010г. в аэропорту было полностью восстановлено энергоснабжение от второй подстанции. В настоящее время аэропорт Домодедово практически полностью нормализовал свою работу.

Сейчас аэропорты Московского авиаузла работают в штатном режиме. За сегодняшний день, в период с 00:00 по 14:00 мск 30 декабря 2010г., аэропорт Домодедово обслужил 349 рейсов, сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация). Аэропорт Шереметьево за этот период обслужил 259 рейсов.

Отметим, что несколько рейсов компании "Трансаэро" перенесены из Домодедово в Шереметьево.