Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Опрос показал самый популярный подарок россиянам от работодателей

Самым популярным подарком от работодателей оказались подарочные карты
Второе место среди самых востребованных подарков занимает электроника, а третье делят товары для дома, одежда и брендированная продукция, следует из данных опроса «Золотого яблока» и hh.ru
Фото: Светлана Возмилова / Global Look Press
Фото: Светлана Возмилова / Global Look Press

Подарочные карты или сертификаты оказались самым популярным и самым желанным подарком для сотрудников российских компаний, следует из данных опроса ретейлера «Золотое яблоко» и сервиса по поиску работы hh.ru (есть у РБК).

Так, 43% респондентов ответили, что когда-либо получали сертификаты от работодателя, 67% — хотели бы, чтобы им подарили.

Опрос проводился методом онлайн-анкетирования в октябре 2024 года. В нем приняли участие 3,5 тыс. человек и 440 компаний.

Второе место среди самых востребованных подарков занимает электроника (пауэрбанки, флешки и др.). Ее дарили 11% опрошенных, а хотели бы получить — 33%. На третьем месте — товары для дома, одежда и брендированная продукция. Такие подарки получали 16–21% работников, предпочли бы — 25%.

Самые популярные подарки для партнеров — брендированная продукция, приуроченная к конкретным событиям (ее дарят 33% компаний), корпоративный мерч (31%), продукты питания, в том числе кондитерские изделия и деликатесы (20%), а также подарочные карты или сертификаты (14%).

Россияне назвали желаемый размер корпоративной пенсии
Финансы
Фото:Павел Лисицын / РИА Новости

Чаще всего компании вручают сотрудникам подарки по случаю таких праздников, как Новый год, 23 февраля, 8 Марта (75% опрошенных), а также по личным поводам — день рождения, свадьба, рождение детей (41%).

Подавляющее большинство (97%) работников рады таким знакам внимания. 34% считают, что работодатели не обязаны что-либо дарить, 20% предпочли бы деньги или подарочные карты. Лишь 5% работников равнодушны к подаркам, 2% относятся к ним негативно.

В среднем по стране подарки партнерам по бизнесу дарят 77% компаний, а сотрудникам — около 30%.

Чаще всего подарки получают работники таких сфер, как закупки, IT, средний и топ-менеджмент, розничная торговля, продажи, административный персонал, маркетинг и образование (31–43%), реже всего — медработники, рабочие, персонал сфер HORECA и строительство, а также юристы (до 21%).

Компании готовы тратить на корпоративные подарки в основном от 1000 руб. до 3000 руб.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 17:37
Morgan Stanley предрек три сюрприза для рынка акций в 2026 году Инвестиции, 19:57
Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков 19:51
Как экономика впечатлений меняет Москву Отрасли, 19:46
Устойчивый ретейл: как операционные решения создают долгосрочную ценность Отрасли, 19:43
Титов усомнился, что Россия вернется к системе SWIFT Политика, 19:37
Euronews назвало решение ЕС по кредиту Киеву «холодным душем» для Мерца Политика, 19:33
Как регионы решают проблему IТ-кадров Отрасли, 19:33
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
В Подмосковье задержали директора пансионата, где отравились постояльцы Общество, 19:30
VIP-программы криптобирж. Что это и кому пригодится Крипто, 19:28
Как искусственный интеллект оптимизирует бизнес-процессы Отрасли, 19:28
Как вернуть часть денег за обучение, лечение или спорт РБК х Сбер, 19:22
Бизнес на доверии: как кибербез стал конкурентным преимуществом Тренды, 19:17
В Чечне открыли монумент погибшим при крушении самолета AZAL Политика, 19:10
ФРГ и Франция осудили санкции США против экс-еврокомиссара и активистов Политика, 19:05