Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Опрос показал самый популярный подарок россиянам от работодателей

Самым популярным подарком от работодателей оказались подарочные карты
Второе место среди самых востребованных подарков занимает электроника, а третье делят товары для дома, одежда и брендированная продукция, следует из данных опроса «Золотого яблока» и hh.ru
Фото: Светлана Возмилова / Global Look Press
Фото: Светлана Возмилова / Global Look Press

Подарочные карты или сертификаты оказались самым популярным и самым желанным подарком для сотрудников российских компаний, следует из данных опроса ретейлера «Золотое яблоко» и сервиса по поиску работы hh.ru (есть у РБК).

Так, 43% респондентов ответили, что когда-либо получали сертификаты от работодателя, 67% — хотели бы, чтобы им подарили.

Опрос проводился методом онлайн-анкетирования в октябре 2024 года. В нем приняли участие 3,5 тыс. человек и 440 компаний.

Второе место среди самых востребованных подарков занимает электроника (пауэрбанки, флешки и др.). Ее дарили 11% опрошенных, а хотели бы получить — 33%. На третьем месте — товары для дома, одежда и брендированная продукция. Такие подарки получали 16–21% работников, предпочли бы — 25%.

Самые популярные подарки для партнеров — брендированная продукция, приуроченная к конкретным событиям (ее дарят 33% компаний), корпоративный мерч (31%), продукты питания, в том числе кондитерские изделия и деликатесы (20%), а также подарочные карты или сертификаты (14%).

Россияне назвали желаемый размер корпоративной пенсии
Финансы
Фото:Павел Лисицын / РИА Новости

Чаще всего компании вручают сотрудникам подарки по случаю таких праздников, как Новый год, 23 февраля, 8 Марта (75% опрошенных), а также по личным поводам — день рождения, свадьба, рождение детей (41%).

Подавляющее большинство (97%) работников рады таким знакам внимания. 34% считают, что работодатели не обязаны что-либо дарить, 20% предпочли бы деньги или подарочные карты. Лишь 5% работников равнодушны к подаркам, 2% относятся к ним негативно.

В среднем по стране подарки партнерам по бизнесу дарят 77% компаний, а сотрудникам — около 30%.

Чаще всего подарки получают работники таких сфер, как закупки, IT, средний и топ-менеджмент, розничная торговля, продажи, административный персонал, маркетинг и образование (31–43%), реже всего — медработники, рабочие, персонал сфер HORECA и строительство, а также юристы (до 21%).

Компании готовы тратить на корпоративные подарки в основном от 1000 руб. до 3000 руб.

Читайте РБК в Telegram.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 12:38
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 12:38
Минпросвещения назвало даты выпускных и последних звонков в 2026 году Общество, 13:10
«Сбер» допустил пересмотр тарифов для клиентов из-за НДС по картам Финансы, 13:09
Какой будет новая архитектурная достопримечательность столицы Отрасли, 13:07
Как Китай перепридумал свою экономику РБК и ВТБ, 13:07
Secure by Design: как меняется подход к созданию защищенного ПО Тренды, 12:59
Мемкоин Трампа будет использоваться в мобильной игре про миллиардеров Крипто, 12:58
РПЛ назвала дату первого матча после зимнего перерыва Спорт, 12:53
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
В России офицерам ВСУ дали пожизненное за удар БПЛА по курскому пляжу Политика, 12:53
Какой стиль отражает вашу личность. Тест РБК и ГАЛС, 12:52
Euractiv узнал о возможном «ударе» по оборонным планам Европы от стран ЕС Политика, 12:52
Армия России поразила ВПК и топливно-энергетические объекты ВСУ Политика, 12:51
Знания с доплатой. Как получить от бирж криптовалюту за обучение Крипто, 12:50
Как Netflix, Трамп и Paramount спорили за Warner Bros. Инфографика Бизнес, 12:48
NYT назвала переговорной тактикой с США обещания Зеленского о выборах Политика, 12:47