Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
NYT сообщила о падении доходов от проституции на Украине Общество, 03:45
Euraktiv узнал о проблемах с ускоренным вступлением Украины в ЕС Политика, 03:08
В России вступил в силу стандарт об ограничении скорости электросамокатов Общество, 03:00
Покупки центробанков подняли спрос на золото на максимум за 10 лет Бизнес, 02:55
ФСБ опубликовала архивные документы к 80-летию Сталинградской битвы Общество, 02:34
Кирби сообщил о работе с Киевом над исследованиями по борьбе с пандемией Политика, 01:52
Байден счел изменение климата опаснее ядерной войны Общество, 01:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Reuters узнал о готовности США передать Украине ракеты большей дальности Политика, 01:23
«Аэрофлот» и Ространснадзор решили изменить правила провоза ручной клади Бизнес, 01:08
Россия в индексе восприятия коррупции вернулась на позицию 2019 года Политика, 01:00
Россия перестала поставлять нефть в страны, которые ввели потолок цен Экономика, 00:45
«Челси» без Абрамовича бросился в трансферное окно. Сколько тратили клубы Спорт, 00:33
Экс-переговорщик США объяснила, почему сохранить ДСНВ в интересах России Политика, 00:28
Хинштейн сообщил о задержании главы самарской Счетной палаты Общество, 00:28
Общество ,  
0 

Менеджер Boeing пытался снять 737 MAX с производства еще до катастрофы

По словам одного из конгрессменов, в компании решили сэкономить на безопасности
Деннис Мюленбург
Деннис Мюленбург (Фото: Susan Walsh / AP)

В компании Boeing был менеджер, который пытался уговорить руководство, чтобы самолет 737 MAX был снят с производства из-за проблем с безопасностью. Об этом заявил глава комитета палаты представителей конгресса США по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио накануне слушаний при участии CEO Boeing Денниса Мюленбурга.

Как сообщает Bloomberg, заявление де Фацио распространил возглавляемый им комитет. «Мы знаем, что еще за несколько месяцев до первой катастрофы 737 MAX в Индонезии один из менеджеров пытался уговорить вице-президента остановить производство самолетов», — говорится в сообщении.

Конгрессмен не сообщил, о чем именно менеджер Boeing говорил с руководством компании, а также каков был ответ по поводу проблем с безопасностью. Однако уточнил, что у него есть сведения от одного из осведомителей, что Boeing пренебрегала подобными вопросами из соображений экономии. «Мы не знаем, что именно могло быть сделано для предотвращения катастроф. Но мы точно знаем, что было много вариантов, как сделать самолеты безопаснее и спасти жизни пассажиров», — отметил конгрессмен.

Ожидается, что де Фацио раскроет имеющиеся у него данные во время слушаний с участием Мюленберга.

Крушение лайнеров 737 MAX индонезийской Lion Air и Ethiopian Airlines привело к полному запрету полетов самолетов этой модели по всему миру.

Авторы
Теги