Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В США допустили возможность преодоления гиперзвуковой ракетой ПВО России Политика, 03:47 Когда соседи шумят: что раздражает больше всего РБК и ROCKWOOL, 03:20 NBC узнал о планах США вывести треть своих войск из Афганистана Политика, 03:08 В США пострадал один человек при стрельбе в торговом центре Общество, 03:03 Умер белорусский хоккеист Владимир Цыплаков Спорт, 02:36 Сериальный убийца или прожигатель фейерверков: кто вы на Новый год. Тест РБК и Huawei, 02:30 Сенатор-республиканец предсказал прекращение процедуры импичмента Трампа Политика, 02:11 «Монако» с Головиным в составе сыграл вничью с «Анже» Спорт, 01:37 Партия «Яблоко» избрала нового председателя Политика, 01:28 Шесть автомобилей столкнулись на МКАД Общество, 01:14 Глава кабмина Украины сообщил о просьбе министров повысить им зарплаты Политика, 01:02 Экс-прокурора из Владикавказа задержали по делу о заказном убийстве Общество, 00:51 7 известных и успешных российских франшиз РБК и Сбербанк Первый, 00:50 Турция запросила у США покупку Patriot Политика, 00:15
Общество ,  
0 
Менеджер Boeing пытался снять 737 MAX с производства еще до катастрофы
По словам одного из конгрессменов, в компании решили сэкономить на безопасности
Деннис Мюленбург (Фото: Susan Walsh / AP)

В компании Boeing был менеджер, который пытался уговорить руководство, чтобы самолет 737 MAX был снят с производства из-за проблем с безопасностью. Об этом заявил глава комитета палаты представителей конгресса США по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио накануне слушаний при участии CEO Boeing Денниса Мюленбурга.

Как сообщает Bloomberg, заявление де Фацио распространил возглавляемый им комитет. «Мы знаем, что еще за несколько месяцев до первой катастрофы 737 MAX в Индонезии один из менеджеров пытался уговорить вице-президента остановить производство самолетов», — говорится в сообщении.

Конгрессмен не сообщил, о чем именно менеджер Boeing говорил с руководством компании, а также каков был ответ по поводу проблем с безопасностью. Однако уточнил, что у него есть сведения от одного из осведомителей, что Boeing пренебрегала подобными вопросами из соображений экономии. «Мы не знаем, что именно могло быть сделано для предотвращения катастроф. Но мы точно знаем, что было много вариантов, как сделать самолеты безопаснее и спасти жизни пассажиров», — отметил конгрессмен.

Бизнес
WSJ узнала об обмане старшего пилота Boeing о самолете 737 MAX

Ожидается, что де Фацио раскроет имеющиеся у него данные во время слушаний с участием Мюленберга.

Крушение лайнеров 737 MAX индонезийской Lion Air и Ethiopian Airlines привело к полному запрету полетов самолетов этой модели по всему миру.