Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В МИДе заявили, что Киев «играет жизнями» европейцев из-за обстрелов ЗАЭС Политика, 07:39
Традиции респектабельной классики: какая недвижимость подчеркивает статус РБК и Амарант, 07:33
Компанию Трампа признали виновной в мошенничестве Бизнес, 07:24
Крупнейший производитель хлеба назвал вклад муки в подорожание батона Бизнес, 07:10
Алексей Тулупов — РБК: «Зачем стране бизнес, который надо поддерживать?» Бизнес, 07:00
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 06:30
Вильфанд предупредил о резких перепадах температуры в Европе зимой Общество, 06:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Конгресс США согласовал проект оборонного бюджета на рекордные $858 млрд Политика, 06:16
Как россияне смотрели телевизор в 2022 году. Инфографика Технологии и медиа, 06:00
В миссии России при ООН заявили о поддержке идеи безопасной зоны у ЗАЭС Политика, 05:45
Орбан призвал не строить будущее Европы на «куче долга» из-за Украины Политика, 05:23
Производитель чипов вложит до $40 млрд в строительство заводов в США Бизнес, 05:22
Осужденного за киберпреступления в США Мартышева депортируют в Россию Общество, 04:49
Австрия выступила против присоединения Болгарии и Румынии к Шенгену Политика, 04:35
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Общество ,  
0 

Менеджер Boeing пытался снять 737 MAX с производства еще до катастрофы

По словам одного из конгрессменов, в компании решили сэкономить на безопасности
Деннис Мюленбург
Деннис Мюленбург (Фото: Susan Walsh / AP)

В компании Boeing был менеджер, который пытался уговорить руководство, чтобы самолет 737 MAX был снят с производства из-за проблем с безопасностью. Об этом заявил глава комитета палаты представителей конгресса США по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио накануне слушаний при участии CEO Boeing Денниса Мюленбурга.

Как сообщает Bloomberg, заявление де Фацио распространил возглавляемый им комитет. «Мы знаем, что еще за несколько месяцев до первой катастрофы 737 MAX в Индонезии один из менеджеров пытался уговорить вице-президента остановить производство самолетов», — говорится в сообщении.

Конгрессмен не сообщил, о чем именно менеджер Boeing говорил с руководством компании, а также каков был ответ по поводу проблем с безопасностью. Однако уточнил, что у него есть сведения от одного из осведомителей, что Boeing пренебрегала подобными вопросами из соображений экономии. «Мы не знаем, что именно могло быть сделано для предотвращения катастроф. Но мы точно знаем, что было много вариантов, как сделать самолеты безопаснее и спасти жизни пассажиров», — отметил конгрессмен.

Ожидается, что де Фацио раскроет имеющиеся у него данные во время слушаний с участием Мюленберга.

Крушение лайнеров 737 MAX индонезийской Lion Air и Ethiopian Airlines привело к полному запрету полетов самолетов этой модели по всему миру.

Авторы
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.