Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Bloomberg узнал о решении Германии сократить закупки СПГ из России Политика, 22:41
Макрон допустил поставки Украине истребителей Политика, 22:32
Макрон назвал условием передачи оружия Киеву отказ от ударов по России Политика, 22:22
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:07
Пентагон сообщил об успешном испытании гиперзвуковой ракеты HAWC Политика, 22:03
Импортозамещение в IT: что предлагают российские интеграторы РБК и Tegrus, 21:59
Российский вратарь вошел в тройку лучших игроков недели в НХЛ Спорт, 21:47
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Мишустин поручил определить порядок мониторинга цен на экспортную нефть Экономика, 21:40
Один человек пострадал при нападении с ножом в метро Брюсселя Политика, 21:34
«Карабах» сообщил о неудаче в переговорах по переходу российского вратаря Спорт, 21:23
Английский суд одобрил схему реструктуризации бондов VEON Технологии и медиа, 21:19
«Не торгуй против ФРС». Morgan Stanley напомнил главное правило рынка Инвестиции, 21:17
ТАСС и «РИА Новости» назвали вероятную дату послания Путина Политика, 21:11
Рязанский депутат предрек школьникам, что они будут «валяться на помойке» Общество, 21:09
Общество ,  
0 

Менеджер Boeing пытался снять 737 MAX с производства еще до катастрофы

По словам одного из конгрессменов, в компании решили сэкономить на безопасности
Деннис Мюленбург
Деннис Мюленбург (Фото: Susan Walsh / AP)

В компании Boeing был менеджер, который пытался уговорить руководство, чтобы самолет 737 MAX был снят с производства из-за проблем с безопасностью. Об этом заявил глава комитета палаты представителей конгресса США по транспорту и инфраструктуре Питер де Фацио накануне слушаний при участии CEO Boeing Денниса Мюленбурга.

Как сообщает Bloomberg, заявление де Фацио распространил возглавляемый им комитет. «Мы знаем, что еще за несколько месяцев до первой катастрофы 737 MAX в Индонезии один из менеджеров пытался уговорить вице-президента остановить производство самолетов», — говорится в сообщении.

Конгрессмен не сообщил, о чем именно менеджер Boeing говорил с руководством компании, а также каков был ответ по поводу проблем с безопасностью. Однако уточнил, что у него есть сведения от одного из осведомителей, что Boeing пренебрегала подобными вопросами из соображений экономии. «Мы не знаем, что именно могло быть сделано для предотвращения катастроф. Но мы точно знаем, что было много вариантов, как сделать самолеты безопаснее и спасти жизни пассажиров», — отметил конгрессмен.

Ожидается, что де Фацио раскроет имеющиеся у него данные во время слушаний с участием Мюленберга.

Крушение лайнеров 737 MAX индонезийской Lion Air и Ethiopian Airlines привело к полному запрету полетов самолетов этой модели по всему миру.

Авторы
Теги