В США выбрали самую плохую рекламу 2010 года
Этому ролику досталось первое место в рейтинге и 30 процентов голосов. Всего в ходе составления данного списка было опрошено около 100 тысяч американцев. Самая худшая реклама демонстрирует мужчину, громко восторгающегося ценами в магазине Staples.
Второе место досталось сети закусочных быстрого питания в США Quiznos, реклама которой изображает поющих и играющих на инструментах кошек, одетых в костюмы. Как худшую ее отметили 28 процентов опрошенных. Замыкает тройку "победителей" ролик Mr.Opportunity от автомобильной компании Honda, который не понравился 19 процентам респондентов.
Сайт Consumers назвал также имена "победителей" в таких дополнительных номинациях, как-то: "Реклама, наводящая ужас", "Самая отвратительная актерская игра", "Самый надоедливый говорящий анимационный персонаж" и др. Отметим, что награды Worst Ad In America Awards были присуждены Consumers впервые.