Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

Российские рекламщики увлеклись кинотеатрами

Наверное, многие еще не забыли, что в кинотеатрах СССР перед началом сеанса крутили "Фитиль", "Ералаш", мультфильмы или киножурнал "Новости дня". В кинтеатрах же РФ, равно как и в американских, зрителей подчуют рекламой.
Российские рекламщики увлеклись кинотеатрами

При этом отечественные любители полноэкранного кино уже воспринимают рекламу перед сеансом как традицию. Это на руку рекламщикам, которые ориентируются на западный опыт. По данным исследования, проведенного компанией Arbitron в 2007г., большинство американских кинозрителей запоминают интересные рекламные ролики (57%) и не имеют ничего против их демонстрации перед началом сеанса (88%).

"У нас происходит то же самое. Может быть, с небольшим отклонением по процентам, но более 2/3 российских зрителей позитивно воспринимают рекламу, – заявляет в эфире РБК-ТВ в программе "Рекламная пауза" директор департамента маркетинга, рекламы и PR "Управляющей компании Формула кино" Ольга Проскурякова. – Считают ее источником полезной информации о товарах и услугах". Отметим, эксперт ссылается на совместное с компанией "Russian Research" исследование 2,5 тысяч зрителей в 2007г.

Можно говорить как о привычке к рекламе, так и об изменение портрета кинозрителя, считают эксперты. Любопытно, что если в 2000г., по данным Левада-центра, с раздражением воспринимали телерекламу между телевизионными программами 67% взрослого населения РФ, то в 2007г. уже на 7% меньше – 60% опрошенных. Терпимее стали граждане РФ и к рекламе внутри телепрограмм или фильмов: в 2000г. с раздражением воспринимали рекламные врезы 86% респондентов, а в 2007г. уже 72%.

Почему же столь позитивное отношение демонстируют к рекламе кинозрители? Очевидно, их коллективный портрет серьезно отличается от группового портрета зрителей телевизионных. Как по возрасту, так и по эстетическим предпочтениям.

Обобщенно, люди, привыкшие к "Ералашу", не ходят в современные кинозалы, размещенные, как правило, в торговых центрах.

К тому же большинство российских кинозрителей вовсе ничего не слышали про "Фитиль", "Ералаш" или "Новости дня" перед началом показа. По данным компании "Маркетинг Машина", 47% российских кинозрителей – молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, 39% - от 26 до 40 лет. Они просто не знают о том, что возможна альтернатива рекламным вставкам.

Реклама в кинотеатрах тем временем набирает обороты. В ход идут нестандартные решения. Например, после ролика, оканчивающегося фразой "Кто хочет взять кредит?", в зале поднимается человек и громко произносит: "Я хочу!". Иногда ему аплодируют.

Реклама в кинотеатрах, по данным АКАР, показала 30%-й рост за первые 6 месяцев 2008г. (2-ое место после Интернета) и общий объем в 320 млн рублей. "Автомобили, производители прохладительных напитков, – перечисляет О.Проскурякова топ-лист товаров и услуг, информацию о которых находят полезной и запоминают более 2/3 российских кинозрителей. – Пиво, у которого осталось не так много возможностей для визуальной рекламы (в кинотеатры пиво "допускается" раньше, чем на ТВ - с 20.00). Банки и страховые компании начинают интересоваться этим направлением".

Правда, эксперты не согласны с оптимистичными объемами, указанными АКАР. "Я согласна с темпами роста в 30%, но общая емкость, думаю, другая – на 1/3 меньше, – резюмирует в завершение программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ О.Проскурякова.

Видеокадры с места пожара у аэропорта Минвод

Зеленский подписал закон об увеличении штрафов за нарушения воинского учета

Путин на вопрос о мирных переговорах ответил словами «нас не приглашают»

Пол Маккартни первым среди британских музыкантлв вошел в список миллиардеров

Терминалы Starlink, которые применяют ВСУ, вышли из строя

Минобороны опубликовало видеокадры с уничтожением безэкипажных катеров ВСУ

Как в России и других странах потребляют и производят вино. Инфографика

Чемезов оценил сравнение сегодняшней ситуации с серединой 1980-х. Видео

Боррель пообещал, что ЕС не признает независимость Тайваня

Президент Сербии Вучич процитировал маршала Жукова

Во что инвестирует герой «Игры на понижение»? Сделки Майкла Бьюрри

Российский автомобиль «Атом» вывели на открытые тесты. Фото

В Москве не будут строить слишком маленькое жилье. Что это значит

Какая обувь опасна для здоровья. Карточки

Теги

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 мая
EUR ЦБ: 98,78 (-0,12)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Курс доллара на 18 мая
USD ЦБ: 90,99 (+0,06)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
«До величайшего боксера Усику далековато». Что говорят о победе над Фьюри Спорт, 13:33
Медведев раскритиковал нейросеть «Яндекса» за уход от ответов про Бандеру Политика, 13:23
Уходящий из «Спартака» Джикия будет капитаном в матче с «Рубином» Спорт, 13:21
Украинские дроны атаковали два грузовика в поле в Белгородской области Политика, 13:04
Сын тренера «Спартака» стал лучшим форвардом оборонительного плана в НХЛ Спорт, 13:03
Атаковавшие Славянский НПЗ дроны несли заряды с поражающими элементами Политика, 13:03
В Кривом Роге прогремел взрыв Политика, 12:42
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Роналду оценил шансы «Арсенала» вырвать победу в чемпионате Англии Спорт, 12:36
МИД сообщил о подготовке документов для аналога магазинов «Березка» Бизнес, 12:34
Крупнейший производитель стали на Украине счел мобилизацию угрозой заводу Политика, 12:30
Глава Севастополя рассказал о поврежденных домах после ракетной атаки Политика, 12:14
Короля Саудовской Аравии отправили в больницу Политика, 12:12
Двух россиян удалили за драку в матче Кубка Стэнли Спорт, 12:11
Сенатор назвал колоссальной сумму ущерба от разрушения Каховской ГЭС Общество, 12:02