Нары стали брачным ложем молодоженов
Счастливые молодожены Питер и Марианна Де Бир решили провести свою первую брачную ночь в номере гостиницы города Наалдвийк, куда и прибыли после свадебной церемонии, горя от нетерпения остаться наедине и насладиться друг другом. Но пыл молодых несколько поостыл после оказанного им в гостинице «горячего» приема. Сначала ночной портье не хотел впускать новоиспеченных супругов в отель, протомив их у дверей. Затем он, наконец-то, соизволил смилостивиться и разрешил им войти, но, швырнув ключ на стойку, наотрез отказался нести багаж в номер. Кроме того, «учтивый» портье отправил молодоженов не на тот этаж. Требования супругов вызвать менеджера гостиницы или хотя бы назвать его фамилию были проигнорированы. Это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения четы Де Бир, и невеста в сердцах запустила в хама оказавшейся под рукой пепельницей. Портье, не будь дурак, без промедления вызвал полицию, заявив о покушении на его драгоценную жизнь. Прибывшие стражи порядка «замели» разбуянившихся молодоженов и препроводили их в полицейский участок, где им было предоставлено хоть и бесплатное, но далеко не самое уютное и комфортабельное ложе в камере предварительного заключения.
Поскольку никаких особых повреждений, кроме небольшой гематомы, на теле портье обнаружено не было, на следующий день молодожены были отпущены на свободу с чистой совестью без предъявления каких-либо обвинений. Но первая брачная ночь была безнадежно испорчена.
«Сейчас-то я понимаю, что поступила глупо, кинув в этого хама пепельницей, - говорит миссис Де Бир. – Но в тот момент его поведение меня настолько взбесило, что я просто перестала себя контролировать». Миссис Де Бир принесла свои извинения представителям отеля, и те согласились «замять» дело, поскольку и сами признали, что поведение ночного портье было, мягко говоря, неуважительным.
В свадебное путешествие молодожены решили отправиться в Коста-Рику, дабы теплое и ласковое море смыло неприятные воспоминания о проведенной в полицейском участке первой брачной ночи.
De Telegraaf