Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Руководитель «Уфы» написал Галицкому после травмы лучшего бомбардира РПЛ Спорт, 17:04
В Москве напомнили о штрафах за неправильно надетые маски в метро Общество, 16:58
Съедобные стаканчики: как в Балтийском регионе строят экобизнес Совместный проект, 16:56
Volvo Car запланировала привлечь в ходе IPO около $3 млрд Инвестиции, 16:55
Лавров исключил необходимость «делать вид», что перемены с НАТО возможны Политика, 16:52
Правительство выделит Подмосковью ₽10 млрд на строительство дорог Экономика, 16:48
Как цены на овсянку поднялись в два раза за 10 лет. Инфографика Общество, 16:40
Путин предложил выплату в ₽1 млн за третьего ребенка на Дальнем Востоке Общество, 16:39
Семь способов ускорить обработку обращений клиентов Pro, 16:37
В двух регионах в школах из-за COVID увеличили осенние каникулы Общество, 16:34
В Южной Осетии из-за COVID временно закроют школы, колледжи и вуз Общество, 16:33
«Белая книга»: тактильные фотоработы для людей с нарушенным зрением РБК и ДПиООС, 16:31
Защитника «Спартака» включили в сборную тура РПЛ на позиции нападающего Спорт, 16:24
От «голубого» к «зеленому»: как меняется промышленная политика России Зеленая экономика, 16:20
Общество ,  

"Живой Журнал" откажется от баннеров: тщеславие блогеров более доходно

"Живой Журнал" в ближайшее время ждут перемены, об этом на пресс-конференции в РБК рассказал руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов.
Фото: РБК
Фото: РБК

В ближайшее время "ЖЖ" откажется от классической медийной рекламы, баннеров в дневниках пользователей. "Концепция очень простая: дневник пользователя - это дневник пользователя, и мы, как владельцы площадки, никоим образом не должны вмешиваться в то, что в этом дневнике происходит", - разъяснил И.Дронов.

Основная часть доходов "ЖЖ" строится на медийной рекламе, но сейчас эта структура меняется. Предпочтение отдается всевозможным платным сервисам, тем более что по состоянию на февраль 2012г. доходы от них сравнялись с доходами от медийной рекламы. Такая монетизация оказывается менее рискованной. В качестве примера подобного сервиса руководитель российского "Живого Журнала" привел selfpromo – пользователь имеет возможность оплатить по аукционной схеме размещение своего поста на главной странице.

Одно из основных направлений, в котором будет развиваться ресурс, - возможность дать пользователям зарабатывать на своем детище, для этого "ЖЖ" запустит группу новых продуктов. "Если уж мы говорим о том, что определенная группа пользователей использует "Живой Журнал" для того, чтобы построить персональные медиа, то персональное медиа должно монетизироваться, потому что человек фактически работает. Он просто работает на себя, но это не принципиально", - уверен И.Дронов.

Также будет меняться дизайн площадки, а недавно был запущен новый фотохостинг.

Кроме того, руководство "ЖЖ" собирается активно заниматься "вытаскиванием" интересных авторов. "Нам нужно каким-то образом придумать инструменты, которые нам позволят сказать: "Ребята, а вот здесь еще есть дневник. Прекрасный вообще, идеальный человек пишет, но о нем никто не знает". Мы должны накачать ему аудиторию, при этом чтобы это было для него бесплатно", - заметил И.Дронов.

Для этого будут выделены 30 млн жетонов, которые в качестве грантов будут отданы малоизвестным, но подающим большие надежды блогерам, чтобы они при помощи selfpromo привлекли себе новых читателей.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"