Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Калягин заявил, что узнал о назначении Хабенского в МХТ из интернета Общество, 11:49
Дени Вильнев снимет трилогию по циклу «Хроники Дюны» Стиль, 11:48
Карасев стал главным арбитром центрального матча тура чемпионата России Спорт, 11:44
Мурашко рассказал о случаях необоснованных медотводов от вакцинации Общество, 11:43
Музыкальная школа: как выбрать цифровое пианино для дома РБК и Yamaha, 11:39
В Севастополе выявили рекордное число смертей от коронавируса Общество, 11:32
Минюст предложил отнимать у водителей права за систематические нарушения Авто, 11:30
Подозреваемый в убийстве банкира и его семьи покончил с собой в изоляторе Общество, 11:27
Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Проект» Технологии и медиа, 11:25
Акции Ford взлетели почти на 9% после выхода отчетности за третий квартал Инвестиции, 11:24
Снова два рекорда: как в России развивается эпидемия COVID. Инфографика Общество, 11:23
Маркировка импортных товаров «Честным знаком»: полная инструкция Pro, 11:22
Южноамериканские сборные выступили против футбольного ЧМ раз в два года Спорт, 11:20
Лидер «Баварии» обратился к фанатам после крупнейшего за 40 лет поражения Спорт, 11:20
Общество ,  
0 

"Живой Журнал" откажется от баннеров: тщеславие блогеров более доходно

"Живой Журнал" в ближайшее время ждут перемены, об этом на пресс-конференции в РБК рассказал руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов.
Фото: РБК
Фото: РБК

В ближайшее время "ЖЖ" откажется от классической медийной рекламы, баннеров в дневниках пользователей. "Концепция очень простая: дневник пользователя - это дневник пользователя, и мы, как владельцы площадки, никоим образом не должны вмешиваться в то, что в этом дневнике происходит", - разъяснил И.Дронов.

Основная часть доходов "ЖЖ" строится на медийной рекламе, но сейчас эта структура меняется. Предпочтение отдается всевозможным платным сервисам, тем более что по состоянию на февраль 2012г. доходы от них сравнялись с доходами от медийной рекламы. Такая монетизация оказывается менее рискованной. В качестве примера подобного сервиса руководитель российского "Живого Журнала" привел selfpromo – пользователь имеет возможность оплатить по аукционной схеме размещение своего поста на главной странице.

Одно из основных направлений, в котором будет развиваться ресурс, - возможность дать пользователям зарабатывать на своем детище, для этого "ЖЖ" запустит группу новых продуктов. "Если уж мы говорим о том, что определенная группа пользователей использует "Живой Журнал" для того, чтобы построить персональные медиа, то персональное медиа должно монетизироваться, потому что человек фактически работает. Он просто работает на себя, но это не принципиально", - уверен И.Дронов.

Также будет меняться дизайн площадки, а недавно был запущен новый фотохостинг.

Кроме того, руководство "ЖЖ" собирается активно заниматься "вытаскиванием" интересных авторов. "Нам нужно каким-то образом придумать инструменты, которые нам позволят сказать: "Ребята, а вот здесь еще есть дневник. Прекрасный вообще, идеальный человек пишет, но о нем никто не знает". Мы должны накачать ему аудиторию, при этом чтобы это было для него бесплатно", - заметил И.Дронов.

Для этого будут выделены 30 млн жетонов, которые в качестве грантов будут отданы малоизвестным, но подающим большие надежды блогерам, чтобы они при помощи selfpromo привлекли себе новых читателей.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"