Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:42
В ТПП сообщили о 5 тыс. работающих на стройках России заключенных Общество, 16:42
VIII коллегия «Россети Центр» стартовала в Москве Пресс-релиз, 16:41
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 16:41
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:40
Стала известна рублевая стоимость новых «раскладушек» Samsung Life, 16:35
Черноморский флот назвал сплетнями данные о назначении нового главкома Политика, 16:33
ВС РФ разрешил взыскивать налоговую недоимку с бенефициаров должника Pro, 16:27
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Производитель вакцины от оспы допустил передачу технологий США Бизнес, 16:26
Против Гретцки подали иск на миллионы за ложь о похудении от жвачки Спорт, 16:22
Ущерб от пожара в Ростовской области составил более 19 млн руб. Общество, 16:20
Ипотечные субсидии для многодетных начали оформлять через госуслуги Общество, 16:18
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 16:18
В Великобритании запретили поливать газоны из шлангов из-за засухи Общество, 16:17
Общество ,  

Booking.com сообщил о нежелании молодежи России экономить на путешествиях

Проведенное по заказу сервиса исследование показало, что 60% российских юношей и девушек скорее урежут расходы на что-то другое, но предпочтут потратиться на поездку
Фото:  Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Большинство российских представителей поколения Z (к нему относятся юноши и девушки, родившиеся после 1995 года) считают траты на путешествия важнейшей статьей своих расходов, следует из исследования, проведенного по заказу Booking.com. Опрос показал, что 60% российской молодежи из поколения Z не согласны экономить на путешествиях, они, скорее, урежут расходы на что-то другое, а освободившиеся деньги потратят на поездку. В среднем в мире с таким подходом согласны 47% их сверстников.

У большинства опрошенных (80% в России, 69% в среднем в мире) уже составлен список мест, в которых они должны побывать. Треть всех участников опроса планируют совершить не меньше пяти «грандиозных путешествий» из этого списка в ближайшие десять лет, 39% намерены посетить за это время минимум три континента, 52% хотят побывать в «экстремальном месте».

Многие представители поколения Z предпочитают путешествовать — в том числе с рюкзаком в дальние страны — в одиночку, однако в России таких авантюристов-индивидуалистов заметно меньше. В среднем в мире 18% респондентов рассказали, что намерены отправиться в такую поездку в одиночку и даже выделить для нее свободный от работы или учебы год. В Гонконге об этом заявили 35% опрошенных, в Южной Корее — 27%, в Хорватии — 25%, в Италии — 23%, а в России — только 11%.

В то же время большинство российских юношей и девушек разделяют любовь поколения Z к социальным сетям и не готовы отказываться от них в своих поездках. «Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет выросли в среде цифровых технологий, поэтому неудивительно, что они не представляют своей жизни без гаджетов и интернета: 59% опрошенных считают Wi-Fi самым важным удобством во время проживания. Среди других возрастных групп он менее популярен», — отмечается в сообщении Booking.com.

Примерно половина россиян из поколения Z (47%) во время путешествий используют доступ к интернету для того, чтобы поделиться сделанными фотографиями. Во время своего последнего путешествия 32% из них делали по 10–30 фотографий каждый день, а самые заядлые (24%) — больше 50 фотографий в день.

Deloitte назвал главный источник тревог россиян-миллениалов
Политика
Фото:Андрей Луковский / «Коммерсантъ»

У опубликованных фотографий находятся благодарные зрители. 57% участников опроса из России рассказали, что им нравится рассматривать фото из путешествий в социальных сетях, а 43% признались, что для них соцсети — это главный ориентир при выборе места для следующей поездки.

Pro
Герой республики: как стоматолог сбежал от родителей и заработал $1 млрд
Pro
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Почему облигации остались «тихой гаванью» на фоне обвала рынков
Pro
Фото: Shutterstock Не приходить с капучино и без резюме: правила удачного собеседования
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников
Pro
Фото: Shutterstock Как бренды доходят до абсурда в текстах о себе
Pro
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС ВС РФ разрешил взыскивать налоговую недоимку с бенефициаров должника
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Что такое циркадные ритмы и как они помогут стать продуктивнее

«Согласно исследованию, Инстаграм влияет на принятие решения поколением Z намного сильнее, чем в среднем на российских пользователей (25%) и даже миллениалов (29%)» — отмечают в Booking.com. При этом многие из них доверяют мнению не только своих знакомых, но и популярных блогеров или знаменитостей.

В то же время почти половина (49%) участников опроса из России уверены, что социальным сетях в поездках уделяется слишком много внимания, а сами они предпочитают не тратить время путешествия на фотографии.

Авторы
Теги