Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол обвинил США в дестабилизации мировой экономики за счет санкций Экономика, 04:59
Россия заняла третье место по использованию юаня в международных расчетах Финансы, 04:22
Asahi узнала о планах компаний Японии по новым контрактам с «Сахалином-2» Бизнес, 04:20
ФБР опасалась огласки обыска в доме Трампа из-за риска уничтожения улик Политика, 03:35
Президент Индонезии заявил о намерении Путина приехать на саммит G20 Политика, 03:19
Британия направит Украине, Сирии и Восточной Африке гумпомощь на $43 млн Политика, 02:46
Госдеп предупредил о проблемах при признании России спонсором терроризма Политика, 02:43
Кадыров предложил объявить Зеленскому кровную месть Политика, 02:05
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Reuters узнал о планах США выделить Украине еще $800 млн военной помощи Политика, 01:56
В запорожской ВГА обвинили ВСУ в обстреле Энергодара тяжелой артиллерией Политика, 01:43
Блинкен передал НАТО документы о ратификации приема Швеции и Финляндии Политика, 01:34
Поставки дизеля из Азии в Европу в августе достигнут рекорда за 5 месяцев Экономика, 01:22
Сестра Ким Чен Ына отвергла предложенную Южной Кореей «ядерную сделку» Политика, 01:01
Капелло назвал «неплохим вариантом» переход Дзюбы в турецкий клуб Спорт, 01:00
Общество ,  

Booking.com сообщил о нежелании молодежи России экономить на путешествиях

Проведенное по заказу сервиса исследование показало, что 60% российских юношей и девушек скорее урежут расходы на что-то другое, но предпочтут потратиться на поездку
Фото:  Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Большинство российских представителей поколения Z (к нему относятся юноши и девушки, родившиеся после 1995 года) считают траты на путешествия важнейшей статьей своих расходов, следует из исследования, проведенного по заказу Booking.com. Опрос показал, что 60% российской молодежи из поколения Z не согласны экономить на путешествиях, они, скорее, урежут расходы на что-то другое, а освободившиеся деньги потратят на поездку. В среднем в мире с таким подходом согласны 47% их сверстников.

У большинства опрошенных (80% в России, 69% в среднем в мире) уже составлен список мест, в которых они должны побывать. Треть всех участников опроса планируют совершить не меньше пяти «грандиозных путешествий» из этого списка в ближайшие десять лет, 39% намерены посетить за это время минимум три континента, 52% хотят побывать в «экстремальном месте».

Многие представители поколения Z предпочитают путешествовать — в том числе с рюкзаком в дальние страны — в одиночку, однако в России таких авантюристов-индивидуалистов заметно меньше. В среднем в мире 18% респондентов рассказали, что намерены отправиться в такую поездку в одиночку и даже выделить для нее свободный от работы или учебы год. В Гонконге об этом заявили 35% опрошенных, в Южной Корее — 27%, в Хорватии — 25%, в Италии — 23%, а в России — только 11%.

В то же время большинство российских юношей и девушек разделяют любовь поколения Z к социальным сетям и не готовы отказываться от них в своих поездках. «Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет выросли в среде цифровых технологий, поэтому неудивительно, что они не представляют своей жизни без гаджетов и интернета: 59% опрошенных считают Wi-Fi самым важным удобством во время проживания. Среди других возрастных групп он менее популярен», — отмечается в сообщении Booking.com.

Примерно половина россиян из поколения Z (47%) во время путешествий используют доступ к интернету для того, чтобы поделиться сделанными фотографиями. Во время своего последнего путешествия 32% из них делали по 10–30 фотографий каждый день, а самые заядлые (24%) — больше 50 фотографий в день.

Deloitte назвал главный источник тревог россиян-миллениалов
Политика
Фото:Андрей Луковский / «Коммерсантъ»

У опубликованных фотографий находятся благодарные зрители. 57% участников опроса из России рассказали, что им нравится рассматривать фото из путешествий в социальных сетях, а 43% признались, что для них соцсети — это главный ориентир при выборе места для следующей поездки.

Pro
Фото: Lauren DeCicca / Getty Images Ждет ли рынок доставки монополия, если «Яндекс» купит Delivery Club
Pro
Фото: Shutterstock Q-сommerce: что ждет сервисы быстрой доставки
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников
Pro
Фото: Shutterstock Треть россиян получают либо черную, либо серую зарплату. Чем они рискуют
Pro
Фото: Shutterstock Обманчивое бездействие: что происходит с нами во сне
Pro
Почему в Европе нет таких ярких логотипов, как Сoca-Cola
Pro
Четыре проблемы управленческого учета в малом бизнесе
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Все пути ведут в Китай: как перевозчикам пережить транспортную блокаду РФ

«Согласно исследованию, Инстаграм влияет на принятие решения поколением Z намного сильнее, чем в среднем на российских пользователей (25%) и даже миллениалов (29%)» — отмечают в Booking.com. При этом многие из них доверяют мнению не только своих знакомых, но и популярных блогеров или знаменитостей.

В то же время почти половина (49%) участников опроса из России уверены, что социальным сетях в поездках уделяется слишком много внимания, а сами они предпочитают не тратить время путешествия на фотографии.

Авторы
Теги