Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В отношении психиатра Марадоны выдвинули обвинения в деле о смерти игрока Спорт, 21:46 В Роскосмосе назвали историческим событием прилунение китайского аппарата Технологии и медиа, 21:41 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 21:21 Собянин запретил торговать животными в одном из районов Москвы Общество, 21:20 Суд уменьшил срок фигуранту дела о пытках в ярославской колонии Общество, 21:15 «Гемотест» поменяет справку после истории с поддельными тестами на COVID Общество, 20:56 Пойманный на гей-вечеринке евродепутат оказался противником гей-браков Политика, 20:53 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 20:50 Российские дипломаты пострадали при взрыве бомбы в Кабуле Политика, 20:45 Посольство заявило об отсутствии россиян среди пострадавших в Германии Общество, 20:38 Аналитики Goldman Sachs оценили сроки распространения вакцины от COVID-19 Общество, 20:17 Что взять в ипотеку: трешку за МКАДом или однушку в Медведково РБК и ВТБ, 20:15 Германия дала разрешение на укладку «Северного потока-2» в декабре Бизнес, 20:12 Два игрока «Локомотива» не сыграют в Лиге чемпионов из-за COVID-тестов Спорт, 20:08
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Booking.com сообщил о нежелании молодежи России экономить на путешествиях

Проведенное по заказу сервиса исследование показало, что 60% российских юношей и девушек скорее урежут расходы на что-то другое, но предпочтут потратиться на поездку
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Большинство российских представителей поколения Z (к нему относятся юноши и девушки, родившиеся после 1995 года) считают траты на путешествия важнейшей статьей своих расходов, следует из исследования, проведенного по заказу Booking.com. Опрос показал, что 60% российской молодежи из поколения Z не согласны экономить на путешествиях, они, скорее, урежут расходы на что-то другое, а освободившиеся деньги потратят на поездку. В среднем в мире с таким подходом согласны 47% их сверстников.

У большинства опрошенных (80% в России, 69% в среднем в мире) уже составлен список мест, в которых они должны побывать. Треть всех участников опроса планируют совершить не меньше пяти «грандиозных путешествий» из этого списка в ближайшие десять лет, 39% намерены посетить за это время минимум три континента, 52% хотят побывать в «экстремальном месте».

Многие представители поколения Z предпочитают путешествовать — в том числе с рюкзаком в дальние страны — в одиночку, однако в России таких авантюристов-индивидуалистов заметно меньше. В среднем в мире 18% респондентов рассказали, что намерены отправиться в такую поездку в одиночку и даже выделить для нее свободный от работы или учебы год. В Гонконге об этом заявили 35% опрошенных, в Южной Корее — 27%, в Хорватии — 25%, в Италии — 23%, а в России — только 11%.

В то же время большинство российских юношей и девушек разделяют любовь поколения Z к социальным сетям и не готовы отказываться от них в своих поездках. «Молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет выросли в среде цифровых технологий, поэтому неудивительно, что они не представляют своей жизни без гаджетов и интернета: 59% опрошенных считают Wi-Fi самым важным удобством во время проживания. Среди других возрастных групп он менее популярен», — отмечается в сообщении Booking.com.

Примерно половина россиян из поколения Z (47%) во время путешествий используют доступ к интернету для того, чтобы поделиться сделанными фотографиями. Во время своего последнего путешествия 32% из них делали по 10–30 фотографий каждый день, а самые заядлые (24%) — больше 50 фотографий в день.

Deloitte назвал главный источник тревог россиян-миллениалов
Политика
Фото:Андрей Луковский / «Коммерсантъ»

У опубликованных фотографий находятся благодарные зрители. 57% участников опроса из России рассказали, что им нравится рассматривать фото из путешествий в социальных сетях, а 43% признались, что для них соцсети — это главный ориентир при выборе места для следующей поездки.

«Согласно исследованию, Инстаграм влияет на принятие решения поколением Z намного сильнее, чем в среднем на российских пользователей (25%) и даже миллениалов (29%)» — отмечают в Booking.com. При этом многие из них доверяют мнению не только своих знакомых, но и популярных блогеров или знаменитостей.

В то же время почти половина (49%) участников опроса из России уверены, что социальным сетях в поездках уделяется слишком много внимания, а сами они предпочитают не тратить время путешествия на фотографии.