Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Блогер Павел Петель погиб в ДТП в Подмосковье Общество, 09:39 Власти включили химчистки и нянь в число пострадавших от вируса отраслей Экономика, 09:31 Глава Подмосковья сообщил о 80 новых больных с подозрением на коронавирус Общество, 09:29 Смолов объяснил возвращение в Россию желанием быть с семьей Спорт, 09:21 В Приморье введут систему электронных пропусков Общество, 09:20 АТОР попросила отсрочить выплаты по аннулированным турам до 2022 года Бизнес, 09:14 В Иркутской области отправят на карантин прибывших из Москвы и Петербурга Общество, 09:05 Глава UFC подтвердил срыв боя Нурмагомедова с Фергюсоном Спорт, 09:02 Экономисты оценили снижение реальных доходов населения из-за карантина Экономика, 09:00 Почему банковским сотрудникам стоит ждать массовых сокращений — Bloomberg Pro, 08:59 ФНС назвала компании и ИП с правом моратория на банкротство Экономика, 08:56 МИД отреагировал на слова министра Швеции об атаке «российских троллей» Политика, 08:54 В инфекционную больницу в Коммунарке за сутки поступили 62 пациента Общество, 08:47 ФАС предложила запретить софт со скрытой функцией замедления батареи Технологии и медиа, 08:30
Общество ,  
0 

Федоров собирает летные активы

Фото: ИТАР-ТАСС

Бывший президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а ныне управляющий директор по авиационным проектам «Ростеха» Алексей Федоров может стать руководителем нового направления авиастроительного направления компании. Его первым проектом станет локализация в России производства лайнеров канадской компании Bombardier Q400.

«О производстве самолетов в России ведутся переговоры с Diamond Aircraft Industries (DAI), Bombardier и ATR. Вполне возможно выделение этого бизнеса в отдельную структуру. Однако ни по одному из данных производств мы не продвинулись», — заявил вчера глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, в наибольшей степени компания продвинулась в переговорах по производству самолетов Diamond Aircraft. «До конца года мы подпишем соглашение об организации на Урале их производства», — сказал Чемезов.

Помимо этого вчера компания подписала с европейским авиастроительным холдингом EADS соглашение о локализации производства региональных лайнеров ATR 72. «Это чисто рамочное соглашение, которое ни к чему нас не обязывает, то же самое подписали с Bombardier», — резюмировал Сергей Чемезов. Главным условием соглашения является максимальная локализация производства лайнеров в России. По его словам, самолет будет производиться в свободной экономической зоне в Ульяновске.

Если все проекты состоятся, то корпорация «Ростехнологии» создаст отдельную «дочку», специализирующуюся на производстве самолетов, которая будет управлять этими проектами. «Федоров может ее возглавить», — резюмировал Сергей Чемезов.

На данный момент сегмент малой авиации в России находится в глубоком кризисе, признают в «Ростехе». Реализация подобного проекта позволит решить проблемы связи между удаленными населенными пунктами и обеспечит устойчивое развитие труднодоступных для наземного транспорта регионов.

Вчера Bombardier и «Ростех» подписали предварительное соглашение, включающее соглашение о намерениях по продаже 50 турбовинтовых самолетов Q400 NextGen и опциона еще на 50. Вторым стало соглашение с компанией «Авиакапитал-Сервис» о том, что компания будет заниматься проектом лизинга Q400 NextGen в России. В случае подписания окончательных соглашений, стоимость твердого контракта на поставку 100 самолетов Q400 NextGen в каталожных ценах составляет 3,39 млрд долл. В то же время Сергей Чемезов отмечает, что договоренности могут быть аннулированы, если решение о локализации не будет принято.

Если производство лайнеров будет в России налажено, то 51 лайнер будет поставлен лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Вчера компания и канадская Bombardier заключили соглашение о намерениях по приобретению 50 региональных самолетов Q400.

Bombardier Q400 — двухмоторный турбовинтовой среднемагистральный самолет с дальностью полета до 2500 км, вмещающий 68—78 пассажиров.