Лента новостей
Саграда-Фамилия заплатит $41 млн за 133 года строительства без лицензии 19:03, Общество ЕС постановил создать санкционный механизм в ответ на кибератаки 18:58, Политика Глушаков опроверг сообщения о требовании вернуть его в основу «Спартака» 18:56, Спорт Спецпредставитель США пообещал России санкции «каждые один-два месяца» 18:55, Политика ФИДЕ ограничила пребывание на посту президента организации двумя сроками 18:45, Общество Управляющая НПФ «Роснефти» компания арендует бывший офис FIFA в Москве 18:38, Бизнес Тест: в команду какой хоккейной лиги вас выберут играть 18:35, РБК и Mastercard АвтоВАЗ решил сократить более 700 человек до конца года 18:29, Бизнес Шесть пострадавших в Керчи детей доставили в московскую клинику 18:18, Общество Хранить или избавляться: Bitcoin Cash подешевел до $445 18:17, Крипто 15 часов на одном заряде: обзор корпоративного ноутбука 18:05, РБК и Lenovo Путин рассказал о возросшей за годы любви к России 18:04, Политика Что в имени тебе моем: потребители ищут в брендах социальную позицию 17:51, Потребрынок  Умер солист группы «Нэнси» 17:47, Общество Акинфеев поступил в магистратуру РГУ нефти и газа 17:37, Общество Умер режиссер Александр Светлов 17:35, Общество Валютный счет российского резидента: как управлять капиталом за границей 17:30, РБК и FW Raiffeisen «Мы, как мученики, попадем в рай»: о чем говорил Путин в Сочи 17:28, Политика В Польше пообещали восстановить полк на границе с Россией 17:23, Политика Трамп пригрозил отправить военных на границу с Мексикой из-за мигрантов 17:20, Политика Путин назвал себя самым эффективным националистом 17:04, Политика Доступный стейк: как научиться разбираться в качестве мяса 17:02, РБК и Мираторг СМИ анонсировали переход нападающего «Манчестер Юнайтед» в «Ювентус» 16:59, Спорт Как выглядит будущий дворец Романа Абрамовича на Манхэттене 16:57, Стиль Путин пообещал не наносить ядерный удар первым 16:45, Политика British American Tobacco закроет производство в Саратове 16:45, Бизнес Business Relations приглашают бизнес-команды участвовать в реалити-шоу 16:36, РБК и Volkswagen Путин не согласился со сравнением Трампа с тетеревом 16:34, Политика
Уже в начале следующего года в столице появится аэротакси
Общество, 29 июн 2005, 15:14
0
Уже в начале следующего года в столице появится аэротакси
Первые полеты аэротакси между Москвой и близлежащими городами начнутся в начале 2006г. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции заведующий сектором воздушного транспорта департамента транспорта и связи г.Москвы Олег Никольский.

Он отметил, что для осуществления полетов над Москвой в первую очередь необходимо создать соответствующую правовую систему. "Необходимо изменить структуру воздушного пространства, которая действует в городе сейчас, определить зоны и маршруты полетов, а также ограничить число компаний, имеющих разрешение на полеты над территорией города", - сказал завсектором.

О.Никольский подчеркнул, что в столице имеется значительный объем потенциального спроса на услуги заказных авиаперевозок на воздушных судах легкой авиации как среди корпоративных, так и среди частных пользователей. По словам О.Никольского, потенциальная емкость московского рынка для этого вида услуг оценивается в объеме 1,5 млрд евро.

По сообщению пресс-службы департамента транспорта и связи, общий объем частных инвестиций, которые потребуется привлечь для строительства аэропортовой инфраструктуры в ближайшие 2-3 года, может составить около 1 млрд евро.

В свою очередь генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Владимир Давыдов сообщил, что вертолетные площадки для пользования услугами авиатакси в Москве будут размещаться на крышах зданий. По его словам, места стоянок воздушных таксомоторов планируется разместить на крышах гаражей, а также медицинских учреждений.

Так, уже намечено строительство площадок на крышах городских больниц N15, N7 и НИИ им.Склифосовского. Кроме того, подобные площадки будут предусмотрены в рамках комплекса "Москва-Сити" и в Крылатском. Как сообщил В.Давыдов, для авиатакси уже одобрено выделение трех взлетно-посадочных площадок - на 65-м, 33-м километрах МКАД и в Тушино.

Всего в рамках реализации проекта в столице планируется организовать 6 вертолетных площадок и 15 взлетно-посадочных полос. Парк авиакомпании "Атлант-Союз", осуществляющей его реализацию, в данный момент насчитывает 10 вертолетов и 11 самолетов. В.Давыдов подчеркнул, что для удовлетворения потребностей города в авиаперевозках существующий парк планируется увеличить вдвое.

Услугами авиатакси можно будет воспользоваться на территории Москвы, предполагается также организация авиасообщения между Москвой и городами в радиусе 600-700 км. Уже намечены маршруты из столицы в Ярославль, Кострому, Орел, Нижний Новгород, Иваново, Тверь. Для полетов будет использоваться легкая авиация, в частности, вертолеты и самолеты марки Embraer-120 бразильского производства и Cessna-208 производства США. В целях безопасности маршруты полетов будут проходить вдоль русел рек, автотрасс и над промышленными зонами.

В.Давыдов также сообщил, что в августе 2005г. правительство Москвы рассматрит городскую целевую программу развития авиатакси в столице. После принятия программы будут выработаны дальнейшие меры для ее реализации.

Кстати, в понедельник Минобороны зарубило ещё одну "воздушную" идею московского правительства. Военные категорически запретили использовать дирижабли в небе над столицей, которые предполагалось использовать для регулирования автомобильного движения и в антитеррористических целях.

"Согласно федеральному законодательству, Москва является запретной для полетов зоной, - объяснил позицию Министерства обороны начальник авиационного командования войск специального назначения генерал-майор Юрий Столбинский. - Полеты разрешены воздушным судам МЧС, МВД, ФСБ и государственной авиакомпании "Россия" только при наличии специального разрешения. Свои визы на этом разрешении должны поставить ФСО, ФСБ, Генеральный штаб Министерства обороны и столичное правительство. Только собрав все эти справки, можно получить разрешение на разовый полет, указав в сопроводительных документах цель и маршрут полета. Для следующего взлета все разрешения придется собирать заново. Чтобы летать над Москвой беспрепятственно, необходимо менять федеральные законы и разрабатывать комплексную систему безопасности".

Не совсем понятно как в такую позицию укладывается идея создания в столице аэротакси. Ведь по действующему законодательству категорически запрещено подниматься в воздух над всеми федеральными трассами, Красной и Манежной площадями, Курчатовским институтом, Новодевичьим и Ваганьковским кладбищами и над Садовым кольцом ближе чем в 500 метрах от его внешней стороны. Беспрепятственно воздушные суда могут летать только над МКАД, так как над ней проходит официальная воздушная трасса. Но и там подниматься можно не выше 150 метров, чтобы не мешать взлету и посадке самолетов на столичных аэродромах.