Лента новостей
Москва закупит более 900 км гранитных бордюров Общество, 12:02 Число пострадавших при пожаре в палаточном лагере возросло до 12 человек Общество, 12:02 Искусство продавать: зачем торговым центрам нужны музеи Pro, 12:02 Росстат назвал самую распространенную зарплату в стране Общество, 12:01 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 11:58 В Иркутской области задержали подозреваемых в краже нефрита на 1 млн руб. Общество, 11:54 Мозгов не сыграет за сборную России на чемпионате мира по баскетболу Спорт, 11:47 «Газпром» опять обогнал Сбербанк по капитализации Бизнес, 11:46 Как государству продвигать экологическую повестку Зеленая экономика, 11:42  В Apple решили выкупить самое убыточное подразделение компании Intel Quote, 11:38 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 11:29 СМИ сообщили о покупке «Спартаком» игрока сборной Уругвая за €15 млн Спорт, 11:27 Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса» Общество, 11:23 Совет Федерации отправил заместителя Чайки в отставку Политика, 11:22
Общество ,  
0 
СМИ выяснили, сколько зарабатывают блогеры "Живого Журнала"
Цены на размещение рекламы в постах топовых блогеров "Живого Журнала" за три года выросли втрое. Так, по крайней мере, утверждает блогопродюсер Илья Гольцман, которого цитирует издание РБК daily.
Фото: РБК

По словам И.Гольцмана, сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. А брендирование целой страницы обойдется в 300-500 тыс. руб.

Подобная реклама намного эффективнее, чем привычная на ТВ, радио и в печати, уверен продюсер, продвигающий такие популярные блоги, как "Проститутка Кэт" и "Доктор-психиатр Максим Малявин".

И.Гольцман уже несколько лет находит рекламодателей для топовых блогеров. По его словам, топ-20 популярных авторов могут ежедневно обеспечивать трафик в 40-50 тыс. пользователей, зашедших на их страницы.

"В отличие от большинства других рекламных площадок, автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика "ЖЖ" и опросы читателей", — добавил И.Гольцман.

Сейчас стоимость размещения платных постов, по его данным, колеблется в пределах от 50 до 150 тыс. руб., тогда как еще три года назад расценки были в три раза ниже. Однако источник издания на медиарынке полагает, что названные цены слишком завышены. По его информации, только блогеры уровня Ильи Варламова могут размещать посты по 150 тыс. рублей.

Довольно часто блогеры продают рекламные баннеры — обычно от одного до четырех в боковой части страницы. Цена — от 30 до 100 тыс. руб. в месяц за один баннер. За последний год стало популярно также брендирование блога. Такая реклама клиенту уже обойдется в 300-500 тыс. руб.

"Брендирование тематических сообществ в "ЖЖ" встречается очень часто. Путешествия, фитнес, питание, для мам и не только. В них наиболее активная целевая аудитория", — пояснила руководитель пресс-службы LiveJournal Екатерина Пахомчик.

Гендиректор агентства "Социальные сети" Денис Терехов смог привести только один пример удачного брендирования блога. "Автор "ЖЖ" drugoi Рустем Адагамов заключил договор с "МегаФоном" на брендирование своей страницы. Этот проект просуществовал один год, и он был сделан аккуратно: "МегаФон" не навязывал своих постов, а Адагамов писал то, что хотел", — рассказал Д.Терехов.

По его данным, цена размещения рекламного поста среди топ-блогеров ниже той, что назвал И.Гольцман, — 12-20 тыс. руб. "Но существует огромное количество блогеров, которые готовы писать заказные посты и за 5 тыс. руб. Даже есть те, у которых специфическая аудитория, и они размещают рекламу за 1,5 тыс. руб.", - пояснил Д.Терехов.

Однако из-за такого заработка автор блога может лишиться доверия своих читателей. "Зачастую максимальный отток подписчиков наблюдается при первой публикации рекламы. Если блогер дает рекламу давно, то падение практически незаметно, но оно все равно есть. Размещая рекламу, блогер обменивает лояльность аудитории на деньги рекламодателя", - резюмирует И.Гольцман.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"