Лента новостей
Наука отдыха: как научиться расслабляться при нехватке времени 19:25, РБК, Jardin и Greenfield Глава Карелии решил открыть детсад в поселке после публикации переписки 19:25, Общество Французский депутат надел желтый жилет и сорвал заседание парламента 19:22, Политика В Госдуме предложили пересмотреть осуждение ввода войск в Афганистан 19:19, Политика Сенаторы задумались о новой концепции применения Россией ядерного оружия 19:17, Политика Балетмейстер рассказал о конфликте со сбитым в Шереметьево мужчиной 19:04, Общество СК возбудил второе дело после самоубийства смоленской школьницы 18:52, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 18:52, РБК и Thomson Reuters Bitcoin подешевел на $15,5 тыс. с декабря 2017 года 18:49, Крипто «Выживут только гибкие и высокоэффективные»: эксперты об уходе Castorama 18:48, Потребрынок  Агент Нурмагомедова анонсировал поединок с Мейвезером в 2019 году 18:46, Спорт СК обвинил московских участковых в создании ОПГ «черных риелторов» 18:39, Общество Суд поддержал ФНС в споре по начатой с подачи Путина «налоговой амнистии» 18:39, Общество Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 18:33, РБК и Schneider Electric Минфин второй раз за месяц полностью разместил ОФЗ 18:32, Финансы Снос Ховринской больницы. Фотогалерея 18:28, Фотогалерея  В Грузию не пустили создателя «Ералаша» Грачевского 18:22, Общество На севере Москвы снесли Ховринскую больницу 18:21, Общество Медведев разрешил ввозить праворульные машины без установки «ЭРА-ГЛОНАСС» 18:17, Общество Экс-глава задолжавшей €1 млрд Сбербанку фирмы пойдет на выборы в Хорватии 18:12, Политика Умер оперный певец Максим Михайлов 18:11, Общество Как четвертая промышленная революция повлияет на транспорт в России 18:11, РБК и ГТЛК Почему цена Ethereum продолжит падать: ICO-старапы продадут криптовалюту 17:52, Крипто Пилоты сбившего мужчину в Шереметьево Boeing сообщали диспетчерам о зайце 17:47, Общество Умерла сооснователь и журналист «Новой газеты» Зоя Ерошок 17:44, Общество ВТО учредила третейскую группу по спору России и США из-за пошлин 17:39, Экономика Стали известны кандидаты в заместители генпрокурора 17:38, Политика В Воронежской области обрушился автомобильный мост 17:27, Общество
В США мужчины любят, но не умеют правильно покупать продукты
Общество, 29 мая 2007, 10:56
0
В США мужчины любят, но не умеют правильно покупать продукты
В Америке походы за продуктами постепенно становятся мужским занятием, пришел к выводу после проведенного исследования Мэнди Путнэм (Mandy Putnam), вице-президент американской консалтинговой фирмы TNS Retail Forward. Однако, как рассказал в своем последнем докладе Путнэм, это совсем не значит, что мужчины делают это также хорошо, как женщины. Наоборот, у мужского способа закупки продуктов есть ряд недостатков.

В Америке походы за продуктами постепенно становятся мужским занятием, пришел к выводу после проведенного исследования Мэнди Путнэм (Mandy Putnam), вице-президент американской консалтинговой фирмы TNS Retail Forward. Однако, как рассказал в своем последнем докладе Путнэм, это совсем не значит, что мужчины делают это также хорошо, как женщины. Наоборот, у мужского способа закупки продуктов есть ряд недостатков.

В 2002 году лишь 41% американцев признались, что время от времени ходят в магазин за продуктами для всей семьи. В 2004 году эта цифра подскочила до 61%, а еще через 2 года до 71%. "Мужчины – это действительно большая часть клиентуры продуктовых магазинов, но они все еще не приспособлены этому виду деятельности, в результате чего магазины теряют в продаже", – пишет исследователь.

Первое, что отличает как продавца мужчину от женщины, это то, что первого меньше волнует цена и больше – условия покупки. Как показали наблюдения, представитель сильного пола не любит спрашивать у продавцов-консультантов, где лежит то, что ему нужно. Исключение составляет лишь мясной отдел, где мужчины могут спросить совет у мясника, в остальном же, не найдя нужного продукта нужной марки (который чаще всего порекомендовала купить жена или мама), они теряются и предпочитают не покупать продукт вообще, вместо того чтобы заменить его идентичным товаром.

Пугает также мужчин и широта выбора в больших магазинах. Как показало исследование, ничто так не раздражает мужчин, как огромный выбор товара на полках. Это женщины с удовольствием проводят по 10 минут, выбирая, какое молоко из 20-ти упаковок стоит купить, для мужчин же самым страшным является проход, где стоит немыслимое количество различных каш. Отсюда вытекает еще одно различие между разнополыми покупателями: в отличие от женщин, мужчины нацелены на покупку какого-то одного товара и не стремятся изучить все предложения, что делает для компаний затруднительным промоушн новых продуктов.