Лента новостей
Скрытые сборы и политика: как выбрать подходящую криптобиржу 14:28, Крипто Власти Челябинской области попросили не демонизировать проблемы экологии 14:26, Политика Собянин поспорил с Кудриным о развитии Москвы 14:24, Политика Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 14:17, РБК и Ингосстрах В Казани украли мешок с бриллиантами 14:16, Общество Евросоюз и Япония подписали соглашение о свободной торговле 14:14, Политика «Роскосмос» заключил контракт на создание ракеты-носителя «Союз-5» 13:56, Технологии и медиа Деньги с полей: как устроен футбольный бизнес 13:50, РБК и Sony Bravia Два человека погибли при взрыве газа в промзоне в Петербурге 13:46, Общество Москва обогнала Гонконг и Шанхай по уровню развития жилищной сферы 13:45, Бизнес Coinrail возобновила торги после взлома: рынок цифровых денег вырос 13:42, Крипто В Госдуме одобрили увеличение рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в час 13:39, Потребрынок Экс-чиновника мэрии Уфы обвинили в нанесении ущерба на 1,6 млрд руб. 13:39, Общество АвтоВАЗ рассекретил обновленную Lada Granta 13:36, Авто Россельхознадзор обсудит с ЕС ограничения поставок мяса птицы 13:34, Общество Эстония обвинила два российских самолета в нарушении воздушной границы 13:29, Политика Технологический скачок: когда дроны отнимут рабочие места у людей 13:28, Партнерский материал Netflix резко подешевел: что произошло с акциями 13:25, Quote Росстандарт пригрозил штрафами в процентах от оборота за недолив бензина 13:24, Общество Футболисту «МЮ» отказали в выдаче американской визы перед турне по США 13:15, Спорт СМИ сообщили о смерти выпавшего из главного здания МГУ аспиранта 13:14, Общество Уоррен Баффетт отдал еще $3,4 млрд на благотворительность 13:12, Бизнес В Южной Корее разбился военный вертолет 13:10, Общество В Совете Европы призвали освободить Оюба Титиева 13:07, Общество Как правильно подобрать солнцезащитные очки 13:07, РБК Стиль и Roberto Cavalli Член совдира Adidas Аушел — РБК: «Москва — более удачное место для нас» 12:59, Бизнес
В США мужчины любят, но не умеют правильно покупать продукты
Общество, 29 мая 2007, 10:56
0
В США мужчины любят, но не умеют правильно покупать продукты
В Америке походы за продуктами постепенно становятся мужским занятием, пришел к выводу после проведенного исследования Мэнди Путнэм (Mandy Putnam), вице-президент американской консалтинговой фирмы TNS Retail Forward. Однако, как рассказал в своем последнем докладе Путнэм, это совсем не значит, что мужчины делают это также хорошо, как женщины. Наоборот, у мужского способа закупки продуктов есть ряд недостатков.

В Америке походы за продуктами постепенно становятся мужским занятием, пришел к выводу после проведенного исследования Мэнди Путнэм (Mandy Putnam), вице-президент американской консалтинговой фирмы TNS Retail Forward. Однако, как рассказал в своем последнем докладе Путнэм, это совсем не значит, что мужчины делают это также хорошо, как женщины. Наоборот, у мужского способа закупки продуктов есть ряд недостатков.

В 2002 году лишь 41% американцев признались, что время от времени ходят в магазин за продуктами для всей семьи. В 2004 году эта цифра подскочила до 61%, а еще через 2 года до 71%. "Мужчины – это действительно большая часть клиентуры продуктовых магазинов, но они все еще не приспособлены этому виду деятельности, в результате чего магазины теряют в продаже", – пишет исследователь.

Первое, что отличает как продавца мужчину от женщины, это то, что первого меньше волнует цена и больше – условия покупки. Как показали наблюдения, представитель сильного пола не любит спрашивать у продавцов-консультантов, где лежит то, что ему нужно. Исключение составляет лишь мясной отдел, где мужчины могут спросить совет у мясника, в остальном же, не найдя нужного продукта нужной марки (который чаще всего порекомендовала купить жена или мама), они теряются и предпочитают не покупать продукт вообще, вместо того чтобы заменить его идентичным товаром.

Пугает также мужчин и широта выбора в больших магазинах. Как показало исследование, ничто так не раздражает мужчин, как огромный выбор товара на полках. Это женщины с удовольствием проводят по 10 минут, выбирая, какое молоко из 20-ти упаковок стоит купить, для мужчин же самым страшным является проход, где стоит немыслимое количество различных каш. Отсюда вытекает еще одно различие между разнополыми покупателями: в отличие от женщин, мужчины нацелены на покупку какого-то одного товара и не стремятся изучить все предложения, что делает для компаний затруднительным промоушн новых продуктов.