Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Электроскутеры и ноутбуки: гражданские изобретения на военной службе Индустрия 4.0, 12:40
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 12:34
«Интернасьонал» разрешил Альберто поехать на переговоры с «Зенитом» Спорт, 12:26
В Петербурге открыли запись на вакцинацию от COVID-19 для подростков Общество, 12:25
Фонд Акмана купил акции Netflix на $1 млрд после их обвала почти на 50% Инвестиции, 12:20
В рейтинге «королей недвижимости» от Forbes появился новичок Бизнес, 12:19
Повадки лидера: почему просто руководить — недостаточно Pro, 12:19
Производство электрокаров КамАЗ наладят в Венгрии Авто, 12:15
Кобе Брайанту и его дочери установили памятник на месте их гибели Спорт, 12:13
Переселять по реновации в 2022 году начнут 37 тыс. москвичей Город, 12:13
Девичья фамилия матери: как защитить старшее поколение в сети РБК и «Ростелеком-Солар», 12:11
В Подмосковье обещали премии медикам, которые приведут новых врачей Общество, 12:08
Госдума разрешила приватизировать участки рядом с водоемами Недвижимость, 12:05
Новый рекорд: как в России развивается эпидемия COVID. Инфографика Общество, 12:02
Пандемия коронавируса ,  
0 

Минобрнауки признало, что качество дистанционного обучения хуже очного

По словам главы ведомства Валерия Фалькова, удаленный формат действует примерно в половине российских регионов, а качество удаленного образования отличается от качества очного
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

В удаленном формате студентов обучают примерно в 40% российских вузов. Как сообщает агентство ТАСС, об этом журналистам рассказал глава Минобрнауки Валерий Фальков.

«У нас всего 64% студентов обучаются дистанционно. 40 с чем-то процентов вузов дистанционно обучают студентов, то есть полностью удаленный формат», — сказал министр.

По словам Фалькова, удаленный формат обучения в вузах действует примерно в половине российских регионов. Вводить его приходилось в тех регионах со сложной эпидемиологической ситуацией, где заболевших и оказавшихся на карантине было настолько много, что сохранять очную форму обучения было фактически невозможно.

«Я вам так скажу общее правило: не бывает чудес. Если тяжелая эпидемиологическая ситуация в регионе, то университеты, как правило, перешли на дистант и количество тех, кто заболел, достаточно велико. Потому что это социум, университеты не в безвоздушном пространстве», — объяснил министр.

Фальков назвал сроки принятия решения о продлении удаленки в вузах
Общество
Фото:Денис Гришкин / АГН «Москва»


Как уточняет «РИА Новости», Фальков также признал, что в целом по стране качество удаленного обучения хуже, чем качество очного.
«Да, качество удаленного образования отличается от качества очного образования, если оперировать большими цифрами, потому что в целом оно хуже. Потому что одно дело, когда мы с вами общаемся вживую, а другое дело, когда по телевизору. Но это вынужденная необходимость», — заявил министр.

Фальков также рассказал, что вопрос о продлении удаленного формата в вузах будет обсуждаться уже после зимних каникул в зависимости от ситуации с коронавирусом и с учетом мнения Роспотребнадзора и местных властей.

Как объяснил министр, необходимо посмотреть, какой результат даст вакцинация, как будут обстоять дела с заболеваемостью гриппом, не станет ли возвращение студентов к очному формату дестабилизирующим фактором.

30 и 31 декабря станут нерабочими для педагогических вузов
Общество
Главное здание Московского педагогического государственного университета

Согласно распоряжению Минобрнауки из-за распространения коронавирусной инфекции подведомственные вузы в Москве и Санкт-Петербурге с 13 ноября перешли на удаленку. Пока ограничение установлено до 6 февраля. Региональным вузам власти рекомендовали принимать меры, исходя из эпидемиологической ситуации.

Распространение коронавируса Covid-19 в регионах России
Количество подтвержденных случаев заражения
<25 000
0
<50 000
0
<75 000
0
<250 000
0
от 250 000
0
Источник: Федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом
Данные по России i