Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России началось проектирование первой со времен СССР миссии на Венеру Технологии и медиа, 03:31 Лаборатории назвали долю положительных тестов на антитела к COVID-19 Общество, 03:00 Прототип ракеты Starship взорвался через несколько минут после посадки Технологии и медиа, 02:57 В США отменили заседание конгресса из-за угрозы атаки на Капитолий Общество, 02:55 Гол Миранчука помог «Аталанте» разгромить «Кротоне» в матче серии А Спорт, 02:23 В Германии продлили карантин до 28 марта Общество, 02:01 Пользователи пожаловались на сбои в работе Google и YouTube в России Общество, 01:30 США заявили о желании вести диалог с Россией по новым вооружениям Политика, 01:21 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:52 США заявили о «подрывной роли» России в мире Политика, 00:28 В Донбассе украинский снайпер застрелил донецкого полицейского Общество, 00:26 США в пандемию потеряли звание лучшего работодателя для иностранцев Экономика, 00:01 Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности Бизнес, 00:00 Полиция сообщила детали расследования нападения c ножом на юге Швеции Общество, 03 мар, 23:50
Общество ,  
0 

У И.Левитина есть претензии к менеджменту Домодедово и "Аэрофлота"

В связи с массовыми задержками авиарейсов в аэропортах г.Москвы у Министерства транспорта (Минтранс) РФ есть претензии к менеджменту аэропорта Домодедово и авиакомпании "Аэрофлот". Такое заявление сделал глава министерства Игорь Левитин.

По его словам, после того как в Домодедово погас свет, аэропорт нужно было закрывать, чтобы туда больше никто не ехал. "Здесь как раз вопрос к аэропорту: почему он принимал пассажиров? По сути, его надо было закрывать. После того как мы с авиакомпаниями закончим перевозку пассажиров, мы будем очень серьезно заниматься регламентом работы аэропорта и авиакомпаний", - сказал министр.

И.Левитин сообщил, что, когда аэропорт оказался обесточен, менеджмент Домодедово растерялся. В связи с этим пришлось обращаться к акционерам аэропорта, в частности в настоящее время в Домодедово находится Дмитрий Каменщик.

Что касается сбоя электроэнергии, И.Левитин отметил: "Будем искать причины, почему это произошло. Как получилось, что такой аэропорт остался без электроэнергии, причем на такой длительный период. Больше полутора суток без энергоснабжения - это большая проблема".

По словам главы Минтранса, в Домодедово есть автономное питание на аэродромной территории (взлетно-посадочная полоса и сопутствующая инфраструктура). Министр сказал, что автономное питание аэропорта - это очень дорого, но в аэропортах-хабах на это надо идти.

Главной проблемой "Аэрофлота", по словам И.Левитина, стала непредвиденная ситуация с погодой: ежегодные нормы антиобледенительных средств оказались недостаточными. В связи с этим, отметил глава Минтранса, есть вопросы к менеджменту авиакомпании. Дело в том, что "Аэрофлот" сам занимается обработкой воздушных судов антиобледенительной жидкостью. Другие авиакомпании в Шереметьево пользуются услугами аэропорта. И.Левитин уточнил, что в связи с аномальной погодной ситуацией, которая произошла впервые, понадобилось больше этой жидкости, в связи с чем аэропорт Домодедово передавал ее в Шереметьево. Одновременно завод по производству данного средства увеличил его выпуск.

По словам главы Минтранса, в настоящее время сбои расписания в аэропорту Шереметьево наблюдаются только у "Аэрофлота". Он сообщил, что вылета из Шереметьева ожидают 6-8 тыс. человек, из Домодедово - около 12 тыс. пассажиров. Прокомментировать РБК ситуацию в "Аэрофлоте" пообещали в течение ближайших трех часов.

Добавим, в связи с задержками рейсов ранее сегодня Генпрокуратура инициировала проверку аэропортов Шереметьево и Домодедово, а также ряда авиакомпаний.

Ситуацией в столичных аэропортах озаботился президент РФ Дмитрий Медведев: глава государства поручил генпрокурору РФ Юрию Чайке проверить работу Московского авиаузла и "связанных с ним компаний".

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"