Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ сообщили о суде над избившими темнокожего парижанина полицейскими Политика, 20:25 Квят стал участником двух аварий в гонке «Формулы-1» Спорт, 20:23 Как помочь коже восстановиться. Алгоритм из четырех этапов «РБК Стиль» и Sisley, 20:13 Милиция сообщила о задержании на акциях в Минске около 250 человек Политика, 20:06 Колесникова назвала условия для диалога с Лукашенко Политика, 19:54 Какие часы носят Роналду, Месси и Вирджил Абло РБК Стиль и Jacob & Co, 19:20 Британский министр попросил добавить в сериал «Корона» пометку о вымысле Общество, 19:14 Участники Лиги чемпионов и Лиги Европы не забили ни одного мяча в туре Спорт, 18:59 ЦСКА уступил «Рубину» и прервал шестиматчевую серию без поражений Спорт, 18:42 Трамп допустил причастность ФБР и Минюста США к вмешательству в выборы Политика, 18:41 Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 18:37 Черчесов рассказал о дате возвращения Дзюбе капитанской повязки Спорт, 18:27 Черчесов заявил об использовавших ситуацию в сборной «доброжелателях» Спорт, 18:18 Парламент Ирана поддержал проект о повышении уровня обогащения урана Политика, 18:09
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Общество ,  
0 

Минтранс предложил меры по замедлению движения на дорогах

В Минтрансе предлагают уменьшать ширину проезжей части до одной полосы, устраивать зигзагообразное и волновое движение, чтобы водителю было некомфортно ехать на высокой скорости
Установка тротуарного ограждения в Москве
Установка тротуарного ограждения в Москве (Фото: Александра Мудрац / ТАСС)

Министерство транспорта выпустило рекомендации для региональных властей по «успокоению» движения на дорогах, сообщает газета «Коммерсантъ».

В ведомстве предлагают регионам применять реализуемые в Москве меры, например, уменьшать ширину проезжей части, чтобы водителям было некомфортно ехать с высокой скоростью. В ведомстве предлагают сужать дороги в зонах пешеходных переходов, а также​ менять ширину проезжей части, укладывая вдоль бордюрного камня полосы шириной 0,35–0,75 м из брусчатки, булыжника или колотого камня.

На дорогах в Минтрансе посоветовали возводить направляющие островки, чтобы машины двигались зигзагом или волной, теряя скорость. На улицах с «избыточной шириной проезжей части» в министерстве предложили наносить зигзагообразную разметку.

Министерство предложило региональным властям искусственно сужать проезжую часть до ширины одной полосы. «Для предотвращения заторов и отрицательного восприятия данных решений участниками движения расстояние между смежными участками однополосного проезда должно составлять 200–400 м», — приводит газета выдержку из документа Минтранса.

Ограничивать заезд автомобилей на тротуар предложили с помощью клумб, высоких или двойных бордюров, отбойников, «малых архитектурных форм». «Лежачих полицейских», наоборот, не советуют применять на дорогах федерального значения, на мостах, путепроводах, эстакадах. В ведомстве требуют предупреждать водителей с помощью указателей ​о приближении к искусственной неровности.

Министерство публикует рекомендации в рамках плана по снижению аварий с участием пешеходов, а также в соответствии с поручениями вице-премьера Игоря Шувалова по принятию мер для «успокоению движения» на дорогах.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"