Гвардиола назвал экс-игрока «Уфы» исключительным футболистом Спорт, 14:53 Bild назвал «мертвой» сделку по поставкам «Спутник V» в Германию Политика, 14:47 Полиция Украины отчиталась об уголовных делах за советские флаги на 9 мая Политика, 14:46 В Саратовской области 9 мая пожарных вызвали тушить Beerlin Общество, 14:39 Авиационная часть парада Победы. Видео Общество, 14:37 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 14:25 Российские дипломаты спели «Катюшу» в честь Дня Победы Общество, 14:17 На дочь главного тренера итальянского клуба напали перед решающим матчем Спорт, 14:11 В Донецке женщина пришла на «Бессмертный полк» с фото деда Зеленского Политика, 14:02 Как прошел парад Победы в Москве. Фоторепортаж Общество, 13:54  Почему компании должны прекратить попытки «осчастливить» сотрудников Pro, 13:38 Песков объяснил слова Путина о «недобитых карателях» Политика, 13:37 Традиции любви: как проявлять заботу и научить этому детей РБК Стиль и Victory Park, 13:36 Мурашко сообщил о большом интересе к вакцине «Спутник Лайт» Общество, 13:23

Ученые нашли обратную связь между возрастом и риском развития рака

По мере старения организма замедляется деление клеток — в том числе и мутировавших. Это оказывает влияние и на распространение раковых клеток, говорится в статье ученых из Университета Ливерпуля
Фото: 	Кирилл Каллиников / РИА Новости
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Старение человека в некоторых случаях может препятствовать развитию онкологических заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Университета Ливерпуля, результаты их исследования опубликовал журнал Aging Cell — официальное издание великобританского Анатомического общества.

Старение — один из самых больших факторов риска развития рака, однако механизмы, которые связывают эти два процесса, до сих пор не ясны, отмечают ученые.

Исследователи под руководством доктора Жоао Педро де Магальеса проанализировали экспрессию генов — процесс, при котором отдельные гены преобразуют информацию в белок. Этот анализ использовался для сопоставления изменений, которые происходят в процессе старения, а также во время развития онкологических заболеваний, отмечает портал Medicalxpress.

Ученые выяснили, что старение может препятствовать пролиферации — разрастанию тканей организма путем размножения клеток делением — и, следовательно, распространению рака, заявил де Магальес. «Таким образом, есть две противоположные силы: мутации, приводящая к развитию рака, и дегенерации тканей, препятствующая этому процессу», — добавил он. По словам доктора, это объясняет, почему риск заболеваемости раком в преклонном возрасте снижается.

Ученые выявили общие симптомы у больных раком мозга

В марте ученые Королевского колледжа Лондона выяснили, что больные раком мозга на начальных стадиях заболевания испытывали одинаковые симптомы, которые свидетельствовали о начале развития болезни. Большинство из участников исследования на начальной стадии болезни испытывали проблемы с памятью, потерю равновесия и ухудшение зрения. Многие из опрошенных обратились за медицинской помощью тогда, когда у них обнаружили подозрение на деменцию или инсульт.