Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Туриндустрия попросила Мишустина вмешаться в ситуацию с полетами в Египет Общество, 21:36 В Госдуме назвали «тявканьем» слова американки о российских гребцах Спорт, 21:27 Узнай своего туриста: чем Югра привлекает путешественников РБК и Сбер, 21:20 Федосеев и Карлсен вышли в полуфинал Кубка мира по шахматам в Сочи Спорт, 21:11 «Сочи» прошел свою первую в истории стадию еврокубков Спорт, 21:08 В «Роскосмосе» объяснили включение двигателей модуля «Наука» Технологии и медиа, 21:06 Лесные пожары рядом с курортами Турции. Карта Общество, 21:00 Кто из россиян будет бороться за медали в седьмой день Олимпиады Спорт, 21:00 Расходы, закрывающие и кешбэк: как грамотно организовать деловые поездки РБК и Smartway, 20:56 Баданин уехал из России и решил перевезти сотрудников «Проекта» за рубеж Политика, 20:55 Роспотребнадзор изменил сроки предоставления ПЦР-тестов для въезжающих Общество, 20:54 Ахеджакова назвала причину «травли» «Современника» Общество, 20:46 Как пропускной режим в городах помог развитию малотоннажного транспорта РБК и ГАЗ, 20:31 Американской спортсменке стало «противно» от серебра россиян на Олимпиаде Спорт, 20:19
Общество ,  
0 

"Трансаэро" не обращалась с жалобами в Росавиацию и ОАК на Ту-214

Авиакомпания "Трансаэро" никогда не обращалась в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) с жалобами относительно эксплуатации воздушных судов Ту-214. Об этом говорится в сообщении авиакомпании со ссылкой на генерального директора Ольгу Плешакову.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что поводом для письма главы Росавиации Геннадия Курзенкова в ОАК стала жалоба компании "Трансаэро", которая "не хочет принимать очередной самолет Ту-214". В этой связи в авиакомпании отметили, что "Трансаэро" эксплуатирует самолеты Ту-214 с 2007г. За это время у нее не было проблем с летной эксплуатацией двигателей ПС-90А.

С целью повышения эффективности эксплуатации данного типа двигателей авиакомпания обращалась в промышленность по поводу увеличения межремонтного ресурса двигателя ПС-90А с 600 до 900 часов, что и было сделано.

Напомним, "Трансаэро" имеет контракт на поставку до 10 самолетов Ту-214, из которых ей поставлено два. Авиакомпания готова полностью выполнить данный контракт и со своей стороны делает для этого все необходимое. Сейчас завершается процесс приемки третьего самолета Ту-214 для "Трансаэро", который будет передан перевозчику в самое ближайшее время. Воздушные суда Ту-214 в авиакомпании "Трансаэро" выполняют полеты как на внутрироссийских, так и на международных линиях", - отмечается в сообщении.

25 сентября 2009г. президент ОАК Алексей Федоров заявил, что корпорация "признает проблемы с качеством" самолетов Ту-204/214. По его словам, он получил соответствующее письмо (от главы Росавиации Геннадия Курзенкова, в котором тот выразил обеспокоенность качеством самолетов Ту-204/214 и тем, что за последнее время произошло несколько инцидентов с этими самолетами) и отправил ответ.

Он сказал, что ОАК полностью согласна с претензиями Росавиации. "Мы сами крайне недовольны тем, что происходит с эксплуатацией Ту-204/214", - заявил А.Федоров. Он добавил, что 80% проблем связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в частности двигателей к этим самолетам.

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"