Лента новостей
Mastercard предложила банкам сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 08:00 Банки и Mastercard запустят сервис снятия наличных через QR-код Pro, 08:00 Десять человек погибли при опрокидывании лодки в Китае Общество, 07:58 В Пермском крае загорелся магистральный газопровод Общество, 07:52 Как горожанам удавалось остановить строительство, которое им не нравилось Недвижимость, 07:48  Во Флориде казнили серийного убийцу и насильника «Бобби» Джо Лонга Общество, 07:35 Всемирный банк признал Украину одной из беднейших стран региона Экономика, 07:12 Как МТС умудрилась увеличить доходы при сокращении числа абонентов Quote, 07:10 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 07:10 Кипр поставил исторический рекорд по оттоку инвестиций из России Финансы, 07:00 Греф сообщил о выкупе доменов для экосистемы SberX Финансы, 06:46 Литва отказала во въезде грузовикам с ракетной установкой из Белоруссии Политика, 06:13 «Торонто» одержал третью победу подряд в финале Востока НБА Спорт, 06:03 Экс-владелец «Югры» дал показания против главы банковского отдела ФСБ Политика, 06:00
Общество ,  
0 
С.Собянин: Движение грузовиков на МКАДе нуждается в регулировании
Мэр Москвы Сергей Собянин намерен рассмотреть возможность регулирования движения грузовиков по МКАДу. Об этом столичный градоначальник заявил на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи.

"У нас по МКАДу в некоторые дни половина идущего транспорта - грузовики, половина - на всех полосах движения. Можно получить мощный резерв, если отрегулировать это движение должным образом", - уверен мэр.

С.Собянин уточнил, что власти города уже провели переговоры с некоторыми компаниями о возможном движении их грузового транспорта в ночное время. "Надо решить вопросы объезда Москвы транзитным грузовым транспортом и установить графики движения этого транспорта", - заключил столичный градоначальник.

Практически сразу после избрания мэром города С.Собянин заявлял о необходимости ограничить въезд грузовиков в город. Однако выдвинутые столичными властями инициативы вызвали резко негативную реакцию как профсоюзов водителей, так и представителей торговых сетей. В итоге было принято решение не спешить с кардинальными реформами, а заново все обсудить.