Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Wal-Mart выходит на индийский рынок

Американская розничная сеть Wal-Mart Stores Inc. подписала соглашение о создании совместного предприятия розничной торговли с индийской телекоммуникационной компанией Bharti Enterprises Ltd., передает (с) Reuters.
Wal-Mart выходит на индийский рынок

Как сообщил председатель совета директоров Bharti Enterprise Сунил Миттал, стороны будут иметь равные доли в совместном предприятии, которое будет работать в разрешенных индийским законодательством для иностранных инвесторов сегментах, таких как торговля в формате cash-and-carry и логистика.

По словам С.Миттала, магазины будут находиться в собственности Bharti Enterprises и работать на условиях франшизы Wal-Mart. Индийская сторона отказалась раскрыть финансовые условия сделки.

В настоящий момент только монобрендовые иностранные ритейлеры могут иметь мажоритарные пакеты акций в индийских совместных предприятиях. Мультибрендовые ритейлеры не могут самостоятельно выходить на индийский рынок. Они должны быть представлены индийскими компаниями, работающими по франшизе и только в формате cash-and-carry.

Объем индийского рынка розничной торговли оценивается в 300 млрд долл. Как ожидается, к 2010г. рынок вырастет до 427 млрд долл., к 2015г. - до 637 млрд долл. Однако организованный ритейл контролирует только 3% этого объема, в то время как, например, в Китае этот показатель составляет 20%.

Специалисты отмечают, что стремление Wal-Mart на иностранные рынки неслучайно. Продажи Wal-Mart в США и экономически развитых странах падают, а в целом на мировом рынке растут, в первую очередь за счет развивающихся стран.

Так, в сентябре 2006г. магазины Wal-Mart продемонстрировали 7,9% роста продаж в США, тогда как на мировых рынках рост составил 32%. Это подталкивает Wal-Mart к переориентации на более перспективные рынки, такие как Индия и Китай. Так, в середине октября Wal-Mart приобрел за 1 млрд долл. сеть из 100 китайских гипермаркетов, принадлежащих тайваньской компании Trust-Mart.

Чистая прибыль ретейлера за 9 месяцев 2006-2007 финансового года, завершившихся 31 октября с.г., снизилась на 3,9% - до 7,35 млрд долл. по сравнению с 7,64 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период выросла на 12% - с 220,53 млрд долл. до 246,9 млрд долл.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 25 декабря
EUR ЦБ: 92,47 (-0,34)
Инвестиции, 17:37
Курс доллара на 25 декабря
USD ЦБ: 78,44 (-0,15)
Инвестиции, 17:37
Путин поручил представить идеи по тесту на управление дронами в ГТО Политика, 21:54
До 16 выросло число дронов, сбитых на подлете к Москве Политика, 21:49
Умер актер, сыгравший в «Друзьях» и «Сайнфелде» Общество, 21:46
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Суд дал 10 лет следователю по делу о стрельбе в школе Казани Общество, 21:41
Как подход к кибербезопасности на рынке становится технологичнее и гибче Отрасли, 21:37
«Импакт-бизнес»: как компании меняют среду, культуру и общество Стиль, 21:33
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Над Россией за семь часов сбили 132 украинских дрона Политика, 21:31
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Минфин недовыполнил план по привлечению госдолга в 2025 году Инвестиции, 21:21
Сбежать из мегаполиса: почему люди выбирают жизнь за пределами города Тренды, 21:17
Исполнителю группы «НонАдаптантЫ» дали 15 суток за оскорбление русских Политика, 21:16
В чем золотопромышленники видят ресурс для увеличения энергомощностей Отрасли, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07