Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Московские улицы расширят выделенками и тротуарами

В Москве до 2016г. будет обустроено 300 км выделенных полос. Как сообщает пресс-служба Мосгордумы, такие данные привел в ходе депутатских слушаний "Наземный транспорт Москвы: узкие места" заместитель мэра столицы по транспорту Николай Лямов.
Московские улицы расширят выделенками и тротуарами

По словам чиновника, в настоящее время в городе обустроено 37 км выделенных полос. При этом Н.Лямов обратил внимание на то, что сегодня нет ни одной выделенной полосы, которая работала бы на всем протяжении магистрали, например, от центра до МКАДа.

Заммэра столицы отметил, что до конца 2011г. планируется организовать выделенные полосы на четырех направлениях: это улица Липецкая (от МКАДа до станции метро "Коломенская"), Мичуринский проспект (от Боровского шоссе до Киевского вокзала, протяженность маршрута составляет 19 км), Аминьевское шоссе - Балаклавский проспект (протяженность маршрута - 15,5 км) и Ярославское шоссе (от МКАДа до Рижского вокзала, протяженность маршрута - 8,2 км).

По его словам, для этих маршрутов будут специально выделены автобусы, интервал движения которых составит 3-5 минут, причем на этих маршрутах не будет турникетов, чтобы ускорить посадку-высадку пассажиров. Чтобы выделенные полосы заработали, Н.Лямов отметил необходимость проведения целого комплекса мероприятий и создания соответствующей инфраструктуры: перехватывающие парковки, транспортно-пересадочные узлы и отстойно-разворотные площадки для автобусов.

Еще одна инициатива столичных властей касается Каширского и Варшавского шоссе. При предстоящей реконструкции их предлагается расширить за счет тротуаров.

Кроме того, московские проектировщики рассматривают вопрос развития скоростного трамвая для разгрузки центра города от пробок. По словам научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, при существующей концентрации рабочих мест в центре столицы транспортную проблему решить сложно. Здесь нужна политика кнута и пряника.

"Выходом может стать развитие современных рельсовых систем, то есть скоростных трамваев, - это пряник, а кнут - принятие московского закона с "драконовскими" правилами парковки в центре города, согласно которому либо в центре вообще нельзя будет парковаться, либо очень дорого", - заявил М.Блинкин.

В ходе заседания прозвучали предложения о необходимости принятия городского закона о парковках и нормативного акта, ограничивающего ремонтные работы на улично-дорожной сети в дневное время.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Антонов назвал обвинения в применении химоружия на Украине одиозными Политика, 09:08
Эксперты ВШЭ назвали плюсы и минусы зеленых технологий для жизни Бизнес, 09:02
Байден объяснил проблемы в экономике Японии «ксенофобией» Политика, 08:58
Глава МИД Украины заявил о повреждении половины энергосистемы страны Политика, 08:40
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства Pro, 08:34
Минобороны отчиталось об уничтожении трех дронов над Краснодарским краем Политика, 08:13
Как Китай опередил США в чистых технологиях Pro, 08:04
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи Pro, 08:03
Финразведка стала активнее следить за доверенностями на банковские счета Финансы, 08:00
Уровень воды реки Ишим у тюменского Викулово превысил критическую отметку Общество, 07:31
Минобороны отчиталось об отражении ночных атак дронов Политика, 07:28
Суд взыскал с рыбопромышленников Дальнего Востока 17,4 млрд руб. Общество, 07:20
Директор МВФ от России обвинил фонд в финансировании терроризма Политика, 07:08
РСПП попросил пересмотреть механизм определения платы за аренду портов Бизнес, 07:00