Лента новостей
Экс-лидер евроскептиков Фараж решил вернуться в британскую политику 18:19, Политика Трамп заявил о своем скептическом отношении к «фейковым новостям» 18:16, Политика Украинские власти заблокировали судно «Механик Погодин» на три года 17:54, Общество Как построить бизнес на оказании коммунальных услуг 17:34, РБК и Сбербанк Писателя Эдурада Успенского похоронили на Троекуровском кладбище 17:34, Общество Визит Владимира Путина на свадьбу главы МИД Австрии. Фоторепортаж 17:12, Фотогалерея  Венедиктов рассказал о взломе канала «Эхо Москвы» на YouTube 17:12, Общество Путин станцевал с невестой и уехал со свадьбы главы МИД Австрии 17:10, Политика Лукашенко назвал заявления о диктатуре в Белоруссии «смехотворными» 16:39, Политика Чемпионат России по футболу. ЦСКА — «Арсенал». Онлайн 16:30, Спорт Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 16:25, Партнерский материал Путин выразил соболезнования в связи с кончиной Кофи Аннана 16:12, Общество В Балашихе нашли погибшими сына экс-депутата Госдумы и девушку 16:03, Общество Тренер «Ливерпуля» прокомментировал травму Кевина де Брюйне 15:48, Спорт Путин прибыл в Грац и отправился на свадьбу главы МИД Австрии 15:39, Политика Глава Utair предупредил об ухудшении финансовых результатов авиакомпании 15:17, Бизнес Теплоход сел на мель на Волге в Астраханской области 15:00, Общество Лукашенко назначил новое руководство в правительство Белоруссии 14:35, Политика Порошенко освободил «Укроборонпром» от уплаты долгов России 14:34, Политика Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 14:33, РБК и Сбербанк В Москве простились с Эдуардом Успенским. Фоторепортаж 14:20, Фотогалерея  Агент назвал срок возвращения Головина к тренировкам в «Монако» 14:09, Спорт «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 13:55, РБК и Schneider Electric Германия не откажется от энергопроектов с Россией из-за позиции США 13:42, Бизнес Государство привлекает частных инвесторов в сферу образования 13:05, РБК и Сбербанк Вокалистка американской группы Huntress покончила жизнь самоубийством 13:04, Общество Умер бывший генсек ООН Кофи Аннан 12:55, Общество После разлива нефти из-за незаконной врезки в Сургуте возбудили дело 12:28, Общество
"Армавиа": Заключение о крушении А-320 в Сочи некорректно
Общество, 27 июл 2006, 19:18
0
"Армавиа": Заключение о крушении А-320 в Сочи некорректно
Представители армянской авиакомпании "Армавиа" назвали некорректным и преждевременным обнародованное накануне заключение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам расследования катастрофы лайнера А-320, согласно которому причиной катастрофы, повлекшей гибель членов экипажа и пассажиров, стала ошибка армянских пилотов.

Как сообщает "Арминфо", в ходе состоявшегося сегодня брифинга с журналистами начальник отдела полетов компании "Армавиа" Мигран Хачатрян сообщил, что на состоявшейся 3-7 июля 2006г. в Тулузе встрече членов МАК в подписанный армянскими, российскими и французскими экспертами протокол вошла фраза: "Причина резкого снижения лайнера, повлекшего столкновение его с водной поверхностью, не установлена". Однако в обнародованное накануне российской стороной заключение эта фраза, по непонятным причинам, не вошла, при этом появилась фраза о "неадекватных действиях командира корабля и членов экипажа".

Принимавший участие в брифинге начальник инспекции безопасности полетов компании "Армавиа" Аршак Налбандян, в свою очередь, сообщил, что входил в подкомиссию МАК, занимавшуюся расследованием причин катастрофы, однако российская сторона не приглашала его на окончательное подписание документа. Он также подчеркнул, что никто и не отрицает, что в связи с нестандартной ситуацией экипаж допустил некоторые ошибки, но стали ли они основной причиной гибели лайнера - неизвестно.

"У нас свое особое мнение, и со вчерашним заключением мы не согласны", - подчеркнул А.Налбандян. При этом он категорически исключил возможность политического подтекста заключения МАК.

28 июля ожидается пресс-конференция представителей Главного управления гражданской авиации Армении в связи с заключением МАК.

Напомним, что самолет А-320 авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс из Еревана в Сочи, потерпел катастрофу в ночь на 3 мая 2006г. при заходе на посадку в аэропорт Адлера. Самолет упал в Черное море с высоты 30 м на расстоянии 5-6 км от берега. На его борту находились 113 человек, в том числе 6 детей. Все они погибли. Среди погибших пассажиров было 26 россиян, одна гражданка Украины, остальные - граждане Армении.

По факту катастрофы прокуратура Краснодарского края возбудила и расследует уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Работа по расшифровке записей черных ящиков Межгосударственным авиационным комитетом была завершена 19 июня 2006г., а 26 июля МАК обнародовал причину аварии А-320.

По заключению МАК, в процессе посадки лайнер, находившийся на высоте 340 метров, прекратил снижение и начал осуществлять разворот вправо с одновременным набором высоты. В ходе разворота после короткого набора высоты командир лайнера отключил систему автопилота и в условиях полной потери контроля над горизонтальной и вертикальной наклонностями начал сажать самолет.

На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью отсутствовал контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со стороны второго пилота. Кроме того, выяснилось, что дальнейшие действия экипажа были не скоординированы и недостаточны для вывода самолета из процесса снижения.

Согласно заключению МАК, сбоя двигателей и технических систем лайнера зарегистрировано не было, уровень топлива в баках был достаточен для благоприятного окончания полета, сообщили сегодня агентству АРКА в главном управлении гражданской авиации Армении.

Отметим, что через некоторое время после катастрофы владелец компании "Армавиа" Михаил Багдасаров заявил, что командир потерпевшего в районе Сочи авиалайнера А-320 действовал образцово. Анализируя полную аудиозапись разговора между работниками аэропорта Адлера с экипажем погибшего лайнера, М.Багдасаров пришел к преждевременному, как теперь оказалось, выводу, что "образцовыми" нельзя назвать действия диспетчера, который вел самолет.