Лента новостей
Крещенские купания в России. Фоторепортаж 09:45, Фотогалерея  На Украине неизвестные взорвали пиротехнику на входе в собор 09:38, Общество Число раненых при взрыве трубопровода в Мексике возросло до 71 человека 09:09, Общество Ферганскую улицу в Москве перекрыли второй раз на этой неделе 08:50, Общество В Благовещенске произошло возгорание склада на площади 1,2 тыс. кв. м 08:21, Общество Советник Рогозина перейдет во внутриполитический блок Кремля 08:15, Политика СМИ сообщили о планах ввести на Бали налог для туристов в $10 07:52, Общество Bloomberg узнал о подготовке ограничений для китайских IT-компаний в США 07:42, Политика При взрыве трубопровода в Мексике погибли 20 человек 05:29, Общество Мюллер опроверг статью BuzzFeed о лжи Майкла Коэна конгрессу 04:46, Политика Власти оплатят аренду квартир пострадавшим при взрыве в Шахтах 03:35, Общество Болгария экстрадировала в США подозреваемого в хакерстве россиянина 03:34, Общество Власти Франции предъявили обвинение бывшему помощнику Макрона 02:38, Общество На севере Перу произошло землетрясение магнитудой 5,6 02:10, Общество В Пентагоне заявили об испытании в России системы ПРО «Нудоль» 02:06, Политика Трюдо выразил надежду на спасение в Африке гражданки Канады 01:26, Общество S&P подтвердило рейтинг России на инвестиционном уровне 01:10, Экономика Русский экзархат Европы отказался подчиняться греческим митрополитам 00:04, Общество В Чувашии попросили списать долги за газ по примеру Чечни 00:02, Общество Полицейского из Москвы арестовали по делу о мошенничестве с квартирами 18 янв, 23:57, Общество Акции Tesla упали более чем на 13% после сообщений о сокращениях 18 янв, 23:42, Бизнес Дерипаска потребует проверить доходы Зюганова 18 янв, 23:40, Общество Правительство высказало замечания к закону о неуважении к госвласти 18 янв, 23:38, Политика Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд 18 янв, 23:28, РБК и Philips СМИ показали новое видео о жизни Цеповяза в колонии строгого режима 18 янв, 23:09, Общество Белый дом назвал сроки второй встречи Трампа с Ким Чен Ыном 18 янв, 23:04, Политика Настя Рыбка назвала свое задержание в Шереметьево «подлым обманом» 18 янв, 22:33, Общество Спасатели нашли еще одного погибшего летчика Су-34 18 янв, 22:26, Общество
"Армавиа": Заключение о крушении А-320 в Сочи некорректно
Общество, 27 июл 2006, 19:18
0
"Армавиа": Заключение о крушении А-320 в Сочи некорректно
Представители армянской авиакомпании "Армавиа" назвали некорректным и преждевременным обнародованное накануне заключение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по итогам расследования катастрофы лайнера А-320, согласно которому причиной катастрофы, повлекшей гибель членов экипажа и пассажиров, стала ошибка армянских пилотов.

Как сообщает "Арминфо", в ходе состоявшегося сегодня брифинга с журналистами начальник отдела полетов компании "Армавиа" Мигран Хачатрян сообщил, что на состоявшейся 3-7 июля 2006г. в Тулузе встрече членов МАК в подписанный армянскими, российскими и французскими экспертами протокол вошла фраза: "Причина резкого снижения лайнера, повлекшего столкновение его с водной поверхностью, не установлена". Однако в обнародованное накануне российской стороной заключение эта фраза, по непонятным причинам, не вошла, при этом появилась фраза о "неадекватных действиях командира корабля и членов экипажа".

Принимавший участие в брифинге начальник инспекции безопасности полетов компании "Армавиа" Аршак Налбандян, в свою очередь, сообщил, что входил в подкомиссию МАК, занимавшуюся расследованием причин катастрофы, однако российская сторона не приглашала его на окончательное подписание документа. Он также подчеркнул, что никто и не отрицает, что в связи с нестандартной ситуацией экипаж допустил некоторые ошибки, но стали ли они основной причиной гибели лайнера - неизвестно.

"У нас свое особое мнение, и со вчерашним заключением мы не согласны", - подчеркнул А.Налбандян. При этом он категорически исключил возможность политического подтекста заключения МАК.

28 июля ожидается пресс-конференция представителей Главного управления гражданской авиации Армении в связи с заключением МАК.

Напомним, что самолет А-320 авиакомпании "Армавиа", выполнявший рейс из Еревана в Сочи, потерпел катастрофу в ночь на 3 мая 2006г. при заходе на посадку в аэропорт Адлера. Самолет упал в Черное море с высоты 30 м на расстоянии 5-6 км от берега. На его борту находились 113 человек, в том числе 6 детей. Все они погибли. Среди погибших пассажиров было 26 россиян, одна гражданка Украины, остальные - граждане Армении.

По факту катастрофы прокуратура Краснодарского края возбудила и расследует уголовное дело по ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Работа по расшифровке записей черных ящиков Межгосударственным авиационным комитетом была завершена 19 июня 2006г., а 26 июля МАК обнародовал причину аварии А-320.

По заключению МАК, в процессе посадки лайнер, находившийся на высоте 340 метров, прекратил снижение и начал осуществлять разворот вправо с одновременным набором высоты. В ходе разворота после короткого набора высоты командир лайнера отключил систему автопилота и в условиях полной потери контроля над горизонтальной и вертикальной наклонностями начал сажать самолет.

На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью отсутствовал контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со стороны второго пилота. Кроме того, выяснилось, что дальнейшие действия экипажа были не скоординированы и недостаточны для вывода самолета из процесса снижения.

Согласно заключению МАК, сбоя двигателей и технических систем лайнера зарегистрировано не было, уровень топлива в баках был достаточен для благоприятного окончания полета, сообщили сегодня агентству АРКА в главном управлении гражданской авиации Армении.

Отметим, что через некоторое время после катастрофы владелец компании "Армавиа" Михаил Багдасаров заявил, что командир потерпевшего в районе Сочи авиалайнера А-320 действовал образцово. Анализируя полную аудиозапись разговора между работниками аэропорта Адлера с экипажем погибшего лайнера, М.Багдасаров пришел к преждевременному, как теперь оказалось, выводу, что "образцовыми" нельзя назвать действия диспетчера, который вел самолет.