Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

ROMIR: 29% россиян спокойно слушают рекламу по радио

Почти треть россиян (29%) спокойно слушают рекламу по радио, не пытаясь переключиться на другую волну или выключить радиоприемник. К такому выводу пришел исследовательский холдинг ROMIR Monitoring по итогам июньского опроса.
ROMIR: 29% россиян спокойно слушают рекламу по радио

Радиорекламу чаще, чем в среднем по выборке, продолжают слушать респонденты, проживающие в средних (до 500 тыс. человек) и крупных (до 1 млн человек) городах - 35-37%. Кроме того, наиболее лояльно к радиорекламе относятся россияне с высшим образованием, с доходом выше среднего. Более трети студентов также ответили, что слушают рекламу по радио, не пытаясь ее избежать.

Еще 23% россиян сообщили, что во время рекламы отвлекаются на другие дела, но не переключают радиоприемник на другую волну. Чаще так поступают россияне, проживающие в Центральном федеральном округе (30%), жители небольших городов (38%), россияне старше 45 лет (26%). Дополняют долю лояльных к радиорекламе россиян еще 10% опрошенных, которые слушают радиорекламу с приглушенным звуком. Таким образом, отметили в ROMIR Monitoring, 62% россиян во время рекламных блоков на радио в той или иной степени слушают рекламу или находятся в поле ее воздействия.

17% россиян с началом рекламы на радио переключаются на другую волну. При этом вдвое чаще так поступают мужчины, нежели женщины, - 23% против 12%. К переключениям на другие частоты также более склонны молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет (22-26%). Чаще, чем в среднем по выборке, переключаются на другие радиостанции респонденты из городов-миллионников (22%).

В исследовании приняли участие 1,6 тыс. россиян старше 18 лет, в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает 3%.

Следует отметить, что по данным другого исследования ROMIR Monitoring, отношение россиян к рекламе в целом скорее отрицательное. Большинство респондентов (75%) заявили о своем негативном отношении к рекламе, из них 37% относятся к рекламе скорее отрицательно, а 38% - крайне отрицательно.

Сравнивая результаты опросов о лояльности к теле- и радиорекламе, в холдинге отметили, что можно говорить о большей лояльности к рекламе радиослушателей, чем телезрителей. При этом доля тех, кто пытается радиорекламу игнорировать, более чем вдвое меньше доли терпимых к ней.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
TikTok ограничил доступ для американцевОбщество, 07:10
Станет ли брат Хабиба Нурмагомедова чемпионом UFC. Онлайн бояСпорт, 07:31
Минобороны отчиталось об ударе самолета Су-34 по ВСУ в Курской областиПолитика, 06:42
В немецком городе Пассау из-за угрозы взрыва эвакуировали вокзалОбщество, 06:25
Мирра Андреева проиграла первой ракетке мира в 1/8 финала Australian OpenСпорт, 06:09
В Тбилиси прошла очередная акция протеста у парламентаПолитика, 05:31
Ynet узнал причину задержки при передаче ХАМАС списка заложников ИзраилюПолитика, 05:27
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
ИИ-стартап Perplexity обсудил слияние с бизнесом TikTok в СШАБизнес, 05:14
КСИР показал свою военно-морскую подземную базуПолитика, 05:03
Bloomberg рассказал о визитах богатейших людей мира в поместье ТрампаПолитика, 04:38
В Думе заявили о готовности бюджета к дополнительной индексации пенсийОбщество, 04:27
В Курской области после гибели двух детей на пожаре возбудили делоОбщество, 04:04
Генпрокуратура подала иск к владельцам Петербургского нефтяного терминалаБизнес, 03:42
В Нигерии при взрыве бензовоза погибли 70 человекОбщество, 03:38