Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В СБУ проверят запись разговора «Медведчука и Суркова» Политика, 23:07 Меркель заявила о согласии лидеров ЕС ввести сертификаты о вакцинации Политика, 22:18 Президент Германии призвал не разрывать все связи с Россией Политика, 22:13 Политический кризис в Армении. Главное Политика, 22:01 Лыжник Устюгов рассказал об отношении к оскорблениям в соцсетях Спорт, 21:59 Партия Медведчука увидела попытку запугать в обыске автобуса у офиса Политика, 21:53 Восьмиклассница из Пензы сменила школу после жалобы директора в полицию Общество, 21:42 Стадион московского «Динамо» получил премию Sport Business Awards Спорт, 21:36 Генштаб Армении выступил против премьера Пашиняна Политика, 21:21 Российские дипломаты покинули КНДР на дрезине Политика, 21:15 Минприроды предложило рекультивировать полигоны за счет населения Бизнес, 21:08 Протесты против премьера и правительства в Армении. Фоторепортаж Политика, 20:30  На Украине закрыли вызвавшее блокировку РБК и 400 сайтов уголовное дело Политика, 20:26 Чемпион мира по лыжам рассказал о хитростях сборной Норвегии Спорт, 20:16
ЧМ-2018 ,  
0 

ФАС обвинила Райффайзенбанк в незаконной рекламе с символикой ЧМ-2018

ФАС обвинила Райффайзенбанк в нарушении закона из-за рекламы, в которой содержались футбольные образы. В ведомстве считают, что использованием этой символики без разрешения ФИФА банк нарушил принцип добросовестной конкуренции
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Райффайзенбанк незаконно использовал символику, связанную с ЧМ-2018, в рекламных целях, говорится в сообщении Московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В отношении банка начато расследование.

Как заявили в ФАС, банк нарушил федеральный закон о проведении чемпионата мира по футболу, а именно его ст. 20 (Обеспечение добросовестной конкуренции в связи с осуществлением мероприятий). Этот закон запрещает использование спортивной символики во время мундиаля без соответствующего разрешения ФИФА.

Поводом для расследования стало то, что банк предлагал клиентам скидки в барах и ресторанах во время матчей, а также запустил акцию «Важен каждый гол». Согласно условиям акции, при открытии дебетовой карты в банке на нее записывались мили, число которых рассчитывалось в соответствии с числом голов сборной России на чемпионате. «После двух успешных матчей сборной России условия акции были размещены на официальной странице Райффайзенбанка в Facebook, где банк уже обещал карту с 8000 миль. Акция сопровождалась текстом «Они забивают для тебя» и графическими изображениями футболиста и мяча. На Facebook банк использовал образ вратаря, держащего в руках мяч с числом 8000», — рассказали в ФАС.

В Райффайзенбанке РБК заявили, что сейчас внимательно изучают вопросы ФАС, направленные в банк. Рассмотрение дела назначено на 29 июня.

В середине июня на несколько калининградских компаний был наложен штраф в 424 тыс. руб. из-за рекламы, содержащей отсылки к чемпионату. «Сотрудники регионального Управления антимонопольного ведомства выявили факт размещения баннера с изображением стилизованного в виде футболиста и бьющего по мячу зуба, а также текст: «L-clinic Официальная стоматологическая клиника чемпионата мира по футболу», — говорилось в сообщении ФАС. Эта надпись не соответствовала истине: как выяснили в антимонопольном ведомстве, никаких договоров о партнерстве калининградская клиника с ФИФА не заключала.

В Волгограде с аналогичными обвинениями столкнулась кондитерская  компания «Конфил». ФАС привлекала ее к ответственности за выпуск линейки продукции с названием «Чемпионат мира» и распространение буклетов с футбольной символикой.