Суд заставил HP заплатить за долгий ремонт КПК
Причиной обращения в суд стало нарушение закона в части установления срока гарантийного ремонта. Как отметили в федерации, в сервисном центре HP сроки ремонта определялись наличием запчастей на складе, но не было никакой информации о том, когда они могут поступить и в какой срок техника может быть отремонтирована.
Карманные компьютеры производства компании Hewlett-Packard находились на гарантийном ремонте более одного года.
По решению суда, любой потребитель, компьютер которого ремонтировался более 20 дней в сервисном центре HP, может подать иск к компании и получить компенсацию, при этом нужно доказать только факт длительного гарантийного ремонта. В соответствии с законом, за каждый день просрочки потребитель имеет право получить от сервисного центра один процент от стоимости товара и компенсацию тех материальных потерь, которые он понес из-за длительного ремонта.
В ФППП сообщили, что суд уже удовлетворил иск Альбины Косенко. В данном случае срок гарантийного ремонта карманного компьютера HP составил один год и два месяца.
В Федерацию правовой помощи потребителям обратились еще несколько владельцев карманных компьютеров HP, ремонт которых длится более 20 дней, то есть более установленного соглашением с потребителем срока.
По оценкам экспертов, данное решение суда повлечет за собой поток недовольных потребителей, благодаря которому компания HP будет вынуждена выплатить по меньшей мере 1,5 млн долл.