Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Гламурное царство

Фото: Honda
Фото: Honda

Accord явно рвется в премиальный сегмент. Автомобиль получился чертовски красивым и предлагает несколько интересных опций. Насколько он соответствует новому имиджу?

На парковке одного из отелей Барвихи стройная вереница из Honda Accord выглядела очень респектабельно. Черты машин стали более выдержанными и очень взрослыми. Автомобили искрились на весеннем солнышке и в окружении дорогих особняков и пафосных отелей выглядели вполне органично.

ГЛАМУРНОЕ УБРАНСТВО

Интерьер машины, правда, несколько не вписывается в заявленный экстерьером стандарт. Пластики здесь не дотягивают до громкого наименования «премиум». Хотя качество их исполнения на высоте. От округлых форм прежнего салона не осталось и следа. Теперь в Honda Accord превалируют ровные прямоугольные фигуры, из которых и складывается рисунок интерьера.

Передняя панель стала многоэтажной. Джойстик управления мультимедийной установкой переместился в самый низ консоли. Чуть сверху стоит блок климат-контроля. Над ним примостилась интегрированная музыкальная система с цветным сенсорным экраном, на котором можно переключать треки или просматривать списки радиостанций. Венчает консоль массивная суфлерская будка со вторым огромным цветным экраном. Предназначен он для навигационной системы и демонстрации изображений с камер кругового обзора.

В принципе экраны читаются хорошо. Но признаться, от всего этого нагромождения веет каким-то ухарством. Для чего нужны два дисплея вместо одного? Видимо, чтобы были. Дизайн ради дизайна, дисплеи ради красоты, тачскрин ради моды. В общем, рассматривая наслоения кнопок, ручек и экранов, ловишь себя на мысли, что попал в некое гламурное царство, где каждый элемент, как маска, прикрывает просчеты в концепции автомобиля.

Есть в новом Honda Accord и забавные вещи. В первую очередь это камера Lane Watch на правом боковом зеркале, демонстрирующая широкоформатный обзор правой полусферы машины. По сути, камера дублирует отражение в зеркале, за одним исключением: на экране больше видно. Изображение включается при активации поворотника. Экран в суфлерской будке вспыхивает очень качественным цветным изображением дороги сзади справа, которое захватывает и слепые зоны. Смотреть на изображение удобно, так как дисплей находится ближе к глазам, нежели зеркало, и хорошо защищен от солнечных лучей. Как только рычаг поворотника отскакивает назад, изображение выключается. Однако его можно активировать вновь, нажав кнопку в торце подрулевого рычажка.

ДВА СЕРДЦА

Для нового поколения Honda Accord предлагается выбор из двух двигателей. Первый — 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,4 л, развивающий 180 л.с. Второй — топовый 3,5-литровый V-образный агрегат, наделенный 280 л.с. мощности.

Во время презентации удалось поездить только на машине с 2,4-литровым мотором. И надо признать, автомобиль чувствует себя с ним сравнительно неплохо. Конечно, чувствуется в моторе некая экологическая задушенность, но по сравнению с атмосферными двигателями конкурентов с ним машина достаточно энергична. Отклик на педаль газа мгновенная, достижение пиковых характеристик по ощущениям не сильно проигрывает турбированным двигателям. Автоматическая коробка передач на автомобиле с 2,4-литровым агрегатом — старенькая 5-ступенчатая. Однако она вполне проворная и бойко переключает передачи. Нареканий в ее адрес нет.

Если хочется иметь двигатель посовременнее, то надо смотреть уже на Accord с 3,5-литровым мотором. На такие машины ставится 6-ступенчатый автомат собственного производства Honda.

Шасси у машины гораздо мягче, нежели прежде, и имеет измененную конструкцию. Впереди здесь «Макферсон» вместо старой двухрычажки. Сзади — сложная многорычажная подвеска. Для лучшего поглощения вибраций втулки сайлентблоков имеют масляные подушки. Все это сделало машину более выдержанной.

БОЛТАНКА В КОЛЕЕ

На скоростной прямой, в особенности на двухполосном шоссе с массой неровностей, автомобиль стоит относительно стабильно. Accord глотает ямки и старается следовать командам руля. Получается неплохо. Правда, к особенностям передаточного отношения рейки с электроусилителем надобно привыкнуть. В нейтральном положении она пустовата, зато с увеличением угла колеса поворачивается стремительно.

Гонять по тесному Рублево-Успенскому шоссе неприятно. Навстречу попадается слишком много авто с мигалками, которые любят обгонять замедление потока по встречке. Поэтому поскорее выбираемся отсюда на свободное пространство.

На многополосной трассе, такой как Новорижское шоссе, на еле-еле заметной колее начинаются блуждания. Машина теряет прежнюю устойчивость и может при неизменном руле уходить в болтанку. При этом колея только чуть заметна и дорога в общем-то не изобилует неровностями. Складывается ощущение, что машина несется по голому льду или по лужам с их аквапланированием. Но жму на тормоз, и автомобиль жестко схватывается колодками. Спортивная подвеска требует к себе привыкания.

В салоне шумно. Гул от покрышек, двигателя и набегающего потока воздуха ощущается на любых скоростях. Слышно, как камешки барабанят по подкрылкам, песок от встречных машин попадает в двери и урчит двигатель под капотом.

Так или иначе, Honda Accord преобразился существенно. Внешность поражает выверенностью линий и совершенством пропорций. Правда, интерьер совсем не похож на премиальный, да и салон шумноват. Как в этом ключе покупатели отнесутся к предлагаемой машине? Думаю, положительно. Honda обладает своим характером, который давние почитатели марки вряд ли поменяют на что-либо другое.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 23 мая
EUR ЦБ: 97,9 (-0,4)
Инвестиции, 22 мая, 17:18
Курс доллара на 23 мая
USD ЦБ: 90,19 (-0,22)
Инвестиции, 22 мая, 17:18
Германия выступила против конфискации активов России для помощи Украине Политика, 02:34
Кадыров встретился с Путиным в Москве и пригласил его в Чечню Политика, 01:35
Минэнерго пообещало компенсировать недовыполнение плана по добыче нефти Экономика, 01:33
Юристы рассказали, как у дачников могут забрать заброшенные шесть соток Общество, 01:23
Путин поддержал выдвижение на второй срок двух губернаторов Политика, 01:21
Воздушную тревогу объявили на всей территории Украины Политика, 00:44
В НАТО заявили, что не намерены вводить войска на Украине Политика, 00:23
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Богатейшие кланы мира назвали большую угрозу, чем конфликт на Украине Бизнес, 00:17
Что означает решение ЕС об изъятии доходов c активов Банка России Финансы, 00:00
«Аталанта» Миранчука выиграла Лигу Европы, разгромив «Байер» Спорт, 22 мая, 23:53
Белый дом признал отсутствие данных о поставках Китаем вооружений России Политика, 22 мая, 23:40
Зеленский в Нормандии попросит участия НАТО в защите неба Украины Политика, 22 мая, 23:35
МВД выплатит семье убитой студентки Пехтелевой ₽700 тыс. за халатность Политика, 22 мая, 23:25
В небе над югом России заметили неопознанный объект Общество, 22 мая, 23:06