Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Общество ,  
0 

Власти Москвы могут ввести новые платные парковки по «просьбам жителей»

Власти Москвы завершили процесс расширения зоны платной парковки, но новые платные парковочные места все же будут появляться. Как заверяют в ЦОДД, места будут вводиться точечно и исключительно по просьбе местных жителей
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Новые платные парковки в Москве будут вводить по точечному принципу и исключительно по просьбам жителей города и муниципальных депутатов. Об этом заявил руководитель ГКУ «Центр организации народного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев.

«Период роста парковочного пространства платного, в общем, закончился. Дальше мы будем опираться исключительно на просьбы жителей. Дальше будет точечный рост», – пояснил Юрьев (цитата по ТАСС). 

Накануне мэр Москвы Сергей Собянин также заявил, что дальнейшее расширение зоны парковки возможно по «инициативе самих горожан».

25 декабря столичные власти расширили зону платной парковки на всю территорию внутри Третьего транспортного кольца (ТТК), а также на 25 улицах за его пределами. Таким образом, количество улиц, за парковку на которых взимается плата, увеличилось до 454.

За два года существования проекта власти Москвы потратили на него более 16 млрд руб. При этом поступления в бюджет от парковок и эвакуаторов за этот же период, по подсчетам РБК, составили примерно 3,5 млрд руб. 

Проведенный в декабре опрос Левада-Центра показал, что большинство жителей столицы – более 60% – не одобряют введение платной парковки в пределах ТТК. При этом 34% относятся к идее «резко отрицательно».

Борьба с московскими пробками стала задачей номер один для назначенного в конце 2010 года мэра Собянина. К концу ноября 2011 года специалисты консалтинговой компании McKinsey выяснили, что предельная пропускная способность московских улиц составляет 500 тыс. автомобилей, при большем количестве машин начинают возникать пробки. В реальности одновременно на городских улицах Москвы находилось 620–650 тыс. авто, а в утренние часы  до 720 тыс. машин.

Первая экспериментальная зона платной парковки появилась в ноябре 2012 года на Петровке и Каретном Ряду. Полноценная система платной парковки в центре Москвы была запущена 1 июня 2013 года.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16:38
Карпин вызвал в сборную вратаря, оставившего «Спартак» без финала Кубка Спорт, 20:51
Комитет Думы предложил отклонить проект об отсрочке для многодетных отцов Политика, 20:46
В Думе объяснили задержку с созданием ведомства по миграционной политике Политика, 20:36
Париж обвинил Азербайджан во вмешательстве в дела островов в Тихом океане Политика, 20:31
Медведев назвал поездку Зеленского в Харьков прощальным визитом Политика, 20:28
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:27
Австрия победила Финляндию на ЧМ по хоккею, забив на последней секунде Спорт, 20:20
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Киев доложил НАТО о «серьезной ситуации» на поле боя Политика, 19:59
«Спартак» объяснил выбор Станковича желанием вернуться на победный путь Спорт, 19:58
Акунин получил британскую премию Политика, 19:57
Эксперты изучили влияние спекулянтов на биткоин. Что показал анализ Крипто, 19:53
«Дочку» «Первого канала» оштрафовали за пропаганду ЛГБТ-отношений Технологии и медиа, 19:52
Зеленский наложил вето на закон о родственниках в России Политика, 19:42
Головин вошел в топ-10 самых влиятельных футболистов чемпионата Франции Спорт, 19:39