Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семак отреагировал на решение Дзюбы пропустить ближайшие матчи сборной Спорт, 15:39 Лихачев поборется за приз лучшему тренеру года по пляжному футболу Спорт, 15:36 Coinbase выдвинет предложения по регулированию крипторынка в США Крипто, 15:35 Спорт, политика, технологии и космос: тест по правилам рестарта РБК и ASUS, 15:31 Зачем Skillbox создает сообщество выпускников как в Гарварде Pro, 15:29 Forbes назвал российских миллиардеров с наибольшими доходами в 2020 году Финансы, 15:24 Искавшие рыбака в Иркутской области волонтеры пропали вслед за ним Общество, 15:19 Пять причин подключиться к конференции Yandex Scale РБК и Yandex.Cloud, 15:03 Переживший покушение помощник назвал целью преступников самого Зеленского Общество, 15:03 Тренер Дмитрий Хохлов подал в суд на Facebook из-за своей фамилии Спорт, 14:59 Набиуллина рассказала о рекордном росте цен на жилье в России Недвижимость, 14:57 Режиссер Звягинцев вышел из комы Общество, 14:56 Квалификация Australian Open может вновь пройти на Ближнем Востоке Спорт, 14:55 Поймавшие стрелка в университете Перми инспекторы ДПС получили повышение Общество, 14:54
Общество ,  
0 

Проезд по ЦКАД будет стоить в среднем 2,32 руб. за километр

Средневзвешенный тариф на проезд по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) составит 2,32 руб. за километр, сообщил журналистам председатель правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах. "Вся финансовая модель просчитана. При применении тарифа 2 руб. 32 коп.", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Глава "Автодора" подчеркнул, что все 339 км первой очереди ЦКАД будут введены в эксплуатацию осенью 2018г. единовременно. Он также добавил, что международные эксперты оценили этот проект как самый экологически сбалансированный.

Ранее сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании по реализации проекта отметил, что финансовые средства, включая ресурсы Фонда национального благосостояния, направляемые на строительство ЦКАД, должны использоваться эффективно.

"Общая стоимость проекта составляет почти 300 млрд руб., деньги очень значительные, поэтому их использование должно быть максимально эффективным. Но стоимость проекта может быть оптимизирована, поэтому правительство приняло специальное решение о проведении технологического аудита по всем пусковым комплексам дороги. 150 млрд руб. будет направлено из средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), доходность должна составить около 6%. Предусмотрены также субсидии федерального бюджета и заемные средства. Средства должны осваиваться планомерно. Планируется, что частные инвесторы вложат около 71 млрд руб.", - сказал Д.Медведев.

"Этот проект позволит решать большинство задач не только Москвы и Московской области, "расшивать" узкие места, которые связаны с международными транспортными коридорами "Север - Юг" и "Запад - Восток". Новая платная дорога, которая пройдет параллельно МКАД, позволит кардинально изменить ситуацию с пробками, разгрузить МКАД", - дал свою оценку новому проекту Д.Медведев.

По словам премьера, планы развития прилегающих к ЦКАД территорий подготовят совместно столица и область.

Также он добавил, что весь цикл работ должен исполняться одним контрагентом. Ввод дороги в эксплуатацию намечен на 2018г. Протяженность ЦКАД составляет 529 км.

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что попытки использовать коррупционные схемы и "раздуть смету" при строительстве ЦКАД должны пресекаться самым жестким образом. Он потребовал обеспечить четкий график ввода в эксплуатацию участков ЦКАД и подключение к ней федеральных и региональных дорожных сетей.

Напомним, что в июле 2013г. В.Путин поручил правительству до 1 октября 2013г. представить предложения по параметрам, источникам финансирования и механизмам реализации проектов строительства ЦКАД, а также высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва - Казань и модернизации Транссибирской магистрали. В данные проекты предполагается вложить 450 млрд руб. средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), пенсионные накопления, а также привлечь частные инвестиции.