Лента новостей
Темпы роста выручки «МегаФона» оказались ниже показанных конкурентами Технологии и медиа, 12:39 Не сошлись с партнером: как перейти от творчества к управлению бизнесом РБК и «Билайн» Бизнес, 12:36 В Совфеде прокомментировали отказ Польши позвать Путина на мероприятие Политика, 12:28 В Петербурге эвакуировали Эрмитаж и ряд школ из-за писем о минировании Общество, 12:27 Контракты на криптовалюту Telegram подорожали в четыре раза за месяц Крипто, 12:27 Топ-10 российских миллиардеров с наибольшими доходами: рейтинг Forbes Бизнес, 12:18  Минздрав представил поправки о запрете крепкого алкоголя до 21 года Политика, 12:16 Герой глянца: видеообзор нового Range Rover Evoque Авто, 12:11 Директор студии Chanel Watches — о том, как поменять в часах все и ничего Стиль, 12:09 Модные рекламные короткометражки, которые стоит посмотреть Pink, 12:05 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Pro, 12:04  Менеджер Началовой ответила на сообщения о финансовых трудностях ее семьи Общество, 12:02 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 12:00 Синоптики пообещали россиянам лето теплее обычного Общество, 11:59
Общество ,  
0 
Сотовые операторы потратили 33 млрд руб. на привлечение клиентов
Операторы "большой тройки" за первые 9 месяцев этого года потратили на привлечение абонентов 33 млрд руб., подсчитали аналитики. Большая часть этих средств пошла на переманивание клиентов друг у друга: продажи SIM-карт за указанный период выросли на 20%, пишет сегодня "РБК daily".

Количество реализованных SIM-карт на рынке России за 9 месяцев составило 71,6 млн штук, подсчитал независимый эксперт по сотовому ритейлу, бывший вице-президент "Евросети" по маркетингу Владимир Богданов. На рынке розничных продаж сотовых телефонов за 9 месяцев наблюдалось падение продаж по сравнению с продажами годом ранее на 28%, при этом реализация SIM-карт даже увеличилась по сравнению с прошлым годом на 20%. "Учитывая, что стоимость привлечения одного абонента у операторов - около 600 руб., привлечение такого количества абонентов обошлось операторам в сумму около 33 млрд руб.", — резюмирует В.Богданов.

"Отток является сильной головной болью операторов. И операторы для сохранения абонентской базы идут даже на ухудшение качества привлекаемых абонентов, — пишет в своем отчете В.Богданов. — Именно об этом говорит то значение оттока, которое операторы имеют на сегодня. Для сравнения: японский оператор NTT DoCoMo в III квартале 2009 года имел отток 0,44% абонентской базы, в то время как у "большой тройки" этот показатель составил более 10%".

Малый отток связан у западных операторов с большим количеством многомесячных контрактов, заключаемых абонентами с дисконтными телефонами. Российские операторы для существенного уменьшения оттока должны достаточно оперативно разработать технологию продаж дисконтных телефонов с контрактами.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"