К Рождеству мужчинам придется раскошелиться
Согласно исследованию, проведенному британской компанией BMRB Dynamic Marketing, наиболее щедры на рождественские подарки мужчины в возрасте от шестнадцати до тридцати четырех лет. Причем те из них, кто имеет романтические отношения длительностью не более двух лет и не проживает совместно со своими пассиями. Наименьшую дыру в бюджете рождественские траты пробивают у дам, не имеющих детей, и чей стаж семейных отношений зашкаливает за двадцать лет.
Исследование показало, что сумма, которую тратят партнеры на рождественские сюрпризы друг другу, обратно пропорциональна длительности отношений - чем дольше люди находятся в отношениях, тем меньше денег они тратят на рождественские подарки. Так, в Великобритании пары со стажем от одного до двух лет тратят на это в среднем от 101 до 200 долларов, а после двух лет отношений – от 51 до 100 долларов. Причем, если пара обзавелась отпрысками, то в таком случае чаще всего романтические подарки заменяются практичными, то есть теми, что могут пригодиться в хозяйстве.
Как показало исследование, женщинам после двадцати лет супружеской жизни можно практически не рассчитывать получить к Рождеству такой подарок, как сексуальное белье. Только 20% мужчин покупают своими любимым нижнее белье во время второй «пятилетки», и всего 2% - после 20 лет отношений.
по материалам Ananova