Вдвое больше "made in China": россиян убедят в качестве товаров из Китая
Компания является одним из мировых лидеров в сегменте закрытых B2B-систем для розничных продавцов, ее онлайн-маркетологи намерены полностью развенчать миф о некачественных товарах из Поднебесной.
"Osell хорошо знаком с проблемой негативного имиджа китайских товаров в России. Компания прилагает все усилия для устранения этого барьера, устанавливая строгие критерии для поставщиков", - подчеркнул пресс-секретарь компании Мингпу Су на завершившемся недавно торговом форуме в приграничном с Россией китайском городе Суйфэньхэ. По его словам, сотрудники Osell проверяют каждый товар на соответствие качеству, что позволяет давать покупателям гарантию его бесплатного обмена или возврата средств. Отметим, в начале лета заработала и русская версия сайта.
"Помимо жесткого контроля качества и максимально удобной логистике Osell помогает начинающим ретейлерам создать свою версию онлайн-магазина. Таким образом, стать нашим партнером легко и просто", - отмечает Мингпу Су.
В настоящее время с Osell сотрудничают более 53 тыс. китайских производителей, оптовых и розничных продавцов. Они уже предоставили клиентам компании более 30 млн товаров и до конца года планируют расширить ассортимент до 50 млн.