Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Крушение SSJ-100: российские эксперты не согласны с выводами индонезийцев

Российские эксперты, опрошенные изданием "Коммерсантъ", не согласны с выводами индонезийских специалистов, заявивших накануне о слабой подготовке экипажа SSJ-100, разбившегося недалеко от Джакарты.
Крушение SSJ-100: российские эксперты не согласны с выводами индонезийцев

Там настаивают, что за штурвалом находился опытнейший тест-пилот Александр Яблонцев, который во время демонстрационного полета на обратном пути в аэропорт "Халим" запросил разрешение на подлет, но не получил его от местного диспетчера. "Возможно, произошел сбой в радиосвязи или диспетчер не ответил из-за перегруженности", - поясняют специалисты.

Лишь после этого А.Яблонцев совершил полный разворот на высоте 6 тысяч футов, после чего по неизвестной пока причине не начал плавное снижение, а полетел по направлению к горе Салак, где и разбился.

Как говорят участники подготовки SuperJet к международному турне, этот самолет был оборудован самой совершенной на сегодня системой заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей - EGPWS. Она должна была предупредить экипаж о приближении к Салаку, однако в память компьютера незадолго до аварии были заложены координаты круга над равниной — и, когда самолет вдруг резко изменил курс, карта на его бортовом дисплее могла просто не успеть смениться.

Таким образом, российские специалисты полагают, что возлагать ответственность за катастрофу только лишь на ошибку экипажа было бы неправильно. Скорее, можно говорить о несогласованности действий летчиков и местных наземных служб, обеспечивавших радарное слежение за полетом и радиосвязь.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Экс-замглавы офиса Зеленского заподозрили в незаконном обогащении Политика, 15:15
В КНДР выявили новый порядок демонстрации портретов трех Кимов Политика, 15:10
Четыре шага, без которых не стоит запускать мобильное приложение Pro, 15:08
Сборная Грузии не вызвала на Евро-2024 ни одного футболиста из России Спорт, 15:07
Экс-ректора геологоразведочного вуза приговорили к пяти годам колонии Общество, 15:01
Число ИИС в рамках брокерского обслуживания сократилось до 5,6 млн Инвестиции, 15:01
Дрон-камикадзе атаковал машину на заправке в Белгородской области Политика, 14:59
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Рособрнадзор назвал самые популярные предметы ЕГЭ-2024 Общество, 14:57
Приставы решили взыскать земельные участки с экс-владельца ЧЭМК Бизнес, 14:54
Аналитики «Альфа-Капитала» обновили топ-10 акций на российском рынке Инвестиции, 14:54
В России продлят срок службы 70 тыс. устаревших лифтов Общество, 14:51
Разбираетесь ли вы в интерьерных трендах 2024 года. Пройдите тест Недвижимость, 14:45
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:44
Призываем на помощь ИИ: примеры промптов для 5 задач в маркетинге Pro, 14:44