Битва дизайнеров: три варианта ремонта квартиры для пары с ребенком РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 18:14 Кличко попытался вырвать телефон у журналиста после неудобного вопроса Общество, 18:04 Экологи узнали о возобновлении ввоза в Россию радиоактивных отходов Общество, 17:58 Взять с поличным: как ретейлерам обнаружить ворующих сотрудников Pro, 17:54 Два российских стратегических бомбардировщика Ту-160 долетели до ЮАР Политика, 17:49 Журналисты отметили похожую одежду у Путина и ас-Сиси Политика, 17:47 Россия выдала Испании криминального авторитета Тариела Ониани Общество, 17:46 Какие контракты заключили на форуме «Россия — Африка» Бизнес, 17:37 Третьяковка ответила на сообщения об «украденной» из Чечни картине Общество, 17:35 Зеленский потребовал проверить депутатов Рады на детекторе лжи Политика, 17:34 Появилось видео с места обнаружения фуры с 39 телами в Великобритании Общество, 17:24 Как ИИ и аналитика данных помогают горнодобывающему сектору Pro, 17:23 Через 10 лет половина выручки X5 должна идти через цифровые каналы Бизнес, 17:21 Пожилой мужчина напал на полицейского в торговом центре в Петербурге Общество, 17:18
Странное существо, найденное в США, поставило ученых в тупик
Американские ученые обнаружили в окрестностях города Цинциннати в штате Огайо на морском берегу загадочное ископаемое существо. Эксперты даже не могут определить, было ли это создание животным или растением, сообщает телеканал Discovery.
Фото: AP

Окаменелые останки представляют собой множество элементов округлой формы, которые, по мнению ученых, являлись частью одного живого организма. Если собрать их вместе, получается, что таинственный монстр в длину составлял 2,1 м, а в ширину - 1 м.

Определить вид этого существа пока не удается. Среди выдвигаемых версий - огромная водоросль, медуза или одноклеточный организм. К версии с водорослями первоначально склонялся один из авторов находки, геолог из университета Цинциннати Дэвид Мейер.

Палеонтолог Брюс Либерман из университета Канзаса предполагает, что ископаемый монстр может быть обломками кораллов или древних беспозвоночных животных.

По словам Д.Мейера, ученые сделали уникальное открытие неведомого науке существа. "Мы уверены: находка имеет биологическую природу, но мы пока не знаем, что это именно", - говорит геолог.

Он хочет показать останки древнего существа ряду экспертов, в частности палеонтологам, чтобы устроить мозговой штурм и выработать гипотезы, кем же является таинственный морской монстр.