Кремль не увидел изменений в позиции Японии по мирному договору 21:54, Политика Пользователи пожаловались на сбой в работе WhatsApp 21:53, Технологии и медиа Семечки и китайские машины: что стало причиной проблем в МИнБанке 21:45, Финансы СМИ узнали о запрете загоревшемуся в Черном море танкеру заходить в порт 21:43, Общество Усэйн Болт отказался от планов стать профессиональным футболистом 21:17, Спорт Минобороны сообщило о состоянии летчика разбившегося в Заполярье Ту-22М3 21:11, Общество Помпео отказался считать США и Россию обреченными на соперничество 20:57, Политика 5 приложений, которые облегчают жизнь путешественников 20:55, РБК и «Ингосстрах» В районе поисков пропавшего над Ла-Маншем самолета нашли обломки 20:53, Общество Опубликовано видео конфликта Богомолова и Виторгана 20:48, Общество Мединский пригрозил делом создателям фильма о Льве Яшине за срыв сроков 20:20, Общество WADA допустило отстранение России от Олимпийских игр в Токио 20:16, Политика Дело о хищении при строительстве стадиона в Калининграде направили в суд 20:14, Политика Близкие в меня не верят: успешный IT-бизнес в Ульяновске 20:03, РБК и «Билайн» Бизнес Volvo отозвала более 200 тыс. машин из-за трещин в бензопроводе 19:57, Бизнес В Босфоре образовались самые длинные с 2014 года очереди из танкеров 19:54, Экономика Власти Крыма заявили о рекордном со времен распада СССР турпотоке 19:50, Общество Уволился отвечавший за отношения с Россией помощник госсекретаря США 19:49, Политика СК опубликовал видео допроса пытавшегося угнать самолет пассажира 19:47, Общество МИД Белоруссии заявил о причастности к освобождению Насти Рыбки 19:28, Политика Люди, роботы, искусственный интеллект: видео c Synergy Global Forum 19:24, РБК и Lexus Промсвязьбанк выдал первые оборонные кредиты на 130 млрд руб. 19:23, Финансы Арестованный по делу о теракте в Осло россиянин отказался от показаний 19:23, Общество Исполком WADA не стал лишать РУСАДА соответствия кодексу организации 19:19, Общество Суд отстранил главу управления МЧС Москвы из-за гибели восьми пожарных 19:07, Общество Когда подорожает Ethereum: цена криптовалюты опускалась до $114 19:02, Крипто Суд поддержал запрет Трампа на службу в армии для некоторых трансгендеров 18:58, Политика Путин запретил использование мигалок не входящим в МЧС спасателям 18:57, Общество
Ученые считают, что курица произошла от тираннозавров
Общество, 26 апр 2008, 17:34
Ученые считают, что курица произошла от тираннозавров
Американские ученые считают, что современные курицы являются прямыми потомками знаменитых тираннозавров. После обнаружения в США в 2003г. останков этого древнего хищника, жившего 68 млн лет назад, ученым представилась возможность тщательно изучить его строение, передает Associated Press.

Первоначальное исследование останков выявило общий принцип строения скелета тираннозавра и современных птиц. Анализ белка, взятого из соединительных тканей, также показал, что наиболее близкими потомками тираннозавров являются куры и страусы.

К сожалению, ученым так и не удалось извлечь ДНК, которое могло бы более подробно рассказать об эволюции этих животных.

Исследователи считают, что на эволюционном дереве тираннозавра можно поместить между курицей и аллигатором. Хотя, как отмечает Крис Орган, биолог из Гарвардского университета, этот вид динозавра все же ближе к птицам.

Ученые подчеркивают, что это всего лишь предварительные результаты исследования, которые требуют дальнейшего подтверждения. Однако уже теперь можно говорить о том, что некоторые динозавры в ходе эволюции превратились в птиц.