Лента новостей
Рогозин допустил запуски «Прогрессов» с Восточного в ближайшее время Технологии и медиа, 04:55 СМИ узнали о планах Лондона ввести санкции против Ирана из-за танкера Политика, 04:51 Минск опроверг присутствие российских войск в зоне отчуждения ЧАЭС Политика, 04:33 Reuters сообщило об обращении Лондона в Совбез ООН после захвата танкера Политика, 03:59 Боксера Дадашева ввели в медикаментозную кому Спорт, 03:23 Рябков сообщил о встрече с Мадуро в Каракасе Политика, 03:11 Volvo отзовет 500 тыс. автомобилей по всему миру из-за угрозы возгорания Бизнес, 02:50 В США министерство объяснило суть информатак на примере споров о пицце Политика, 02:42 «Союз МС-13» с международным экипажем пристыковался к МКС Технологии и медиа, 02:17 НАТО потребовало от Ирана освободить задержанные в Ормузском проливе суда Политика, 02:00 США завершили работу над кораблем Orion для запуска вокруг Луны Технологии и медиа, 01:48 При стрельбе на севере Москвы пострадали два человека Общество, 01:29 Lufthansa вслед за British Airways приостановила полеты в Каир Общество, 01:09 В Италии умер руководитель громкого расследования 1990-х «Чистые руки» Общество, 00:51
Общество ,  
0 
Росавтодор разработал новый регламент ремонта дорог
Новый ГОСТ определяет правила организации движения потоков транспорта, установки освещения и мигающих стрелок. Он также регламентирует ограничения скорости в месте ремонта и правила удаления временных знаков и разметки
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС

Документ, вводящий новый регламент организации ремонтных работ на дорогах и оповещения о них водителей, разработан Росавтодором, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект документа.

По данным издания, новый документ определяет порядок снижения скорости при подъезде к участкам, где идет ремонт. Сам ремонтируемый участок делится на несколько зон — зону предупреждения, где водители начинают снижать скорость, зону отгона, где начинается постепенное сужение проезжей части, собственно зону проведения ремонтных работ и, наконец, зону стабилизации, где идет постепенный возврат к нормальному графику движения.

При долгосрочном ремонте автомагистрали зона предупреждения не должна быть организована за 500–700 м до ремонтируемого участка, на однополосной дороге достаточно 50–300 м. Длина зоны отгона варьируется от 20 до 600 м в зависимости от размеров перекрываемого участка, следует из документа.

Перед началом ремонтируемого участка допускается установка «динамических информационных табло» и мигающих стрелок, которые подсказывают направление движения (рекомендуемая частота — одно мигание в секунду).

Кроме того, для привлечения внимания на дорогах с разрешенной скоростью более 60 км/ч на одной из полос должен стоять автомобиль прикрытия с включенным спецсигналом (оранжевого или желтого цвета).

Общество
Медведев изменил ПДД ради участников чемпионата мира по футболу

Дорожные знаки должны быть чистыми, сигнальные фонари — работающими, временная разметка — читаемой и свежей. Недостатки следует устранять в течение суток после обнаружения. Во время плохой погоды наносить временную разметку в зоне ремонта необязательно, но в этом случае должен висеть знак «Прочие опасности» (восклицательный знак в треугольнике).

По завершении ремонта знаки должны быть демонтированы, а временная разметка — убрана в течение суток.

​Разработанный документ частично повторяет действующие рекомендации Росавтодора от 2014 года, отмечает «Коммерсантъ», однако они не являются обязательными. Кроме того, новый документ не такой подробный, примерно в два раза короче и содержит меньше рисунков и графиков.

​Проект нового ГОСТа проходит «череду согласительных процедур», рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе Росавтодора. Ожидается, что ​он будет утвержден приказом в первом квартале 2018 года в соответствии с программой по стандартизации, указали в Росстандарте.

После этого ГОСТ впишут в перечень обязательных для применения стандартов, закрепленный в распоряжении правительства РФ №2438-р, или необходимость его соблюдения будет прописывать в контрактах с подрядчиками госзаказчик (региональный Минтранс или департамент дорог). Если разработанный стандарт сделают обязательным, то организации, выполняющие ремонтные работы, можно будет привлечь к ответственности.