Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава минздрава Кузбасса заразился коронавирусом Общество, 09:36 Ошибочный тест на вирус футболиста привел к заражению 19 игроков на поле Спорт, 09:28 Основной поставщик труб для «Газпрома» стал претендентом на ЧТПЗ Бизнес, 09:00 Четыре истории предпринимателей о покорении времени РБК Стиль и Поклонная 9, 08:59 Чему CEO может поучиться у команды «Формулы 1» Pro, 08:58 В Ярославле разгромили памятник погибшему хоккеисту «Локомотива» Ткаченко Спорт, 08:53 Японский эксперт объяснил устойчивость экономики России во время пандемии Экономика, 08:47 Правительство одобрило запрет послам иметь второе гражданство или ВНЖ Политика, 08:40 В Госдепе допустили блокировку TikTok на территории США Политика, 08:36 В Нижегородской области в ДТП погибли три человека Общество, 08:34 Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 08:30 Отпущенного из СИЗО фигуранта «списка Титова» обвинили в угрозах насилием Общество, 08:30 Опрос показал смену связанных с коронавирусом страхов россиян Общество, 08:20 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:04
Общество ,  
0 

Росавтодор разработал новый регламент ремонта дорог

Новый ГОСТ определяет правила организации движения потоков транспорта, установки освещения и мигающих стрелок. Он также регламентирует ограничения скорости в месте ремонта и правила удаления временных знаков и разметки
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС
Фото: Сергей Ермохин / ТАСС

Документ, вводящий новый регламент организации ремонтных работ на дорогах и оповещения о них водителей, разработан Росавтодором, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект документа.

По данным издания, новый документ определяет порядок снижения скорости при подъезде к участкам, где идет ремонт. Сам ремонтируемый участок делится на несколько зон — зону предупреждения, где водители начинают снижать скорость, зону отгона, где начинается постепенное сужение проезжей части, собственно зону проведения ремонтных работ и, наконец, зону стабилизации, где идет постепенный возврат к нормальному графику движения.

При долгосрочном ремонте автомагистрали зона предупреждения не должна быть организована за 500–700 м до ремонтируемого участка, на однополосной дороге достаточно 50–300 м. Длина зоны отгона варьируется от 20 до 600 м в зависимости от размеров перекрываемого участка, следует из документа.

Перед началом ремонтируемого участка допускается установка «динамических информационных табло» и мигающих стрелок, которые подсказывают направление движения (рекомендуемая частота — одно мигание в секунду).

Кроме того, для привлечения внимания на дорогах с разрешенной скоростью более 60 км/ч на одной из полос должен стоять автомобиль прикрытия с включенным спецсигналом (оранжевого или желтого цвета).

Медведев изменил ПДД ради участников чемпионата мира по футболу
Общество

Дорожные знаки должны быть чистыми, сигнальные фонари — работающими, временная разметка — читаемой и свежей. Недостатки следует устранять в течение суток после обнаружения. Во время плохой погоды наносить временную разметку в зоне ремонта необязательно, но в этом случае должен висеть знак «Прочие опасности» (восклицательный знак в треугольнике).

По завершении ремонта знаки должны быть демонтированы, а временная разметка — убрана в течение суток.

​Разработанный документ частично повторяет действующие рекомендации Росавтодора от 2014 года, отмечает «Коммерсантъ», однако они не являются обязательными. Кроме того, новый документ не такой подробный, примерно в два раза короче и содержит меньше рисунков и графиков.

​Проект нового ГОСТа проходит «череду согласительных процедур», рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе Росавтодора. Ожидается, что ​он будет утвержден приказом в первом квартале 2018 года в соответствии с программой по стандартизации, указали в Росстандарте.

После этого ГОСТ впишут в перечень обязательных для применения стандартов, закрепленный в распоряжении правительства РФ №2438-р, или необходимость его соблюдения будет прописывать в контрактах с подрядчиками госзаказчик (региональный Минтранс или департамент дорог). Если разработанный стандарт сделают обязательным, то организации, выполняющие ремонтные работы, можно будет привлечь к ответственности.